|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  МПСЗ  Схемная реализация идеи тов. Ahlen'a из auto.ru про переключение частей прошивок сигналом от кнопочки подсоса  |
Схемная реализация идеи тов. Ahlen'a из auto.ru про переключение частей прошивок сигналом от кнопочки подсоса | ||
Раз работа температурного компаратора в МПСЗ никем ещё не со 100% уверенностью не наблюдалась:-)), то вышеназванным товарищем было кинуто предложение уйти от температурного датчика и коммутировать прошивки фактически вручную, но автоматически:-)))), сигналом от кнопочки подсоса которая зажигает жёлтую лампочку на комбинации приборов. По просьбе группы маньяков во главе с Zhаком:-)) здесь выложена схемотехническая реализация этой идеи. Внимание! этот материал сугубо теоретический, хотя я уверен в правильности того, что говорю. Товарищей, напаявших это в реале просьба комментарием к статье подтвердить или опровергнуть выводы. |
Собственно, схемка вот: Последовательность действий следующая: -демонтировать блок МПСЗ и раскрутить его; -найти печатную дорожку, идущую к выводу 21 микросхемы 27С128. У кого вариант без октан-корректора, с микросхемой 27С16 или 573РФ2 или 573РФ5, то ножка 19 (адрес А10). -перерезать её; -найти печатный проводник, идущий в глубь платы от контакта 7 разъёма; у многих он упрётся в напаянные со стороны проводников резисторы; отпаять эти резисторы или просто перерезать проводник, чтобы освободить ножку разъёма; -произвести на плате МПСЗ, вероятно, со стороны проводников, монтаж согласно приведённой схеме - минус диода ("палочка" на схеме) напаять на ножку разъёма, плюс ("треугольничек") - на упомянутый вывод микросхемы, резистор - между этой ножкой и +5 В, например, на последнюю по счёту ножку ПЗУ, конденсатор - между "землёй" (например, на к.14 у 27С128 или к.12 у 573РФ2) и всё тем же адресным входом микросхемы. -оторвать провод от датчика температуры и протащить его к рукоятке подсоса, возможно, нарастив его; -подстыковать блок МПСЗ на своё место; -не включая зажигания, взять тестер (например, цифовой серии 83х), поставить на режим прозвонки диодов, подключить минус его к массе автомобиля, плюс - к адресу микросхемы, над которым упражнялись в прошлых пунктах. При вытянутом подсосе тестер дожен "звонить диод", т.е. показания должны быть где-то 700...800; при утапливании подсоса должен индицироваться обрыв. Это действие рекомендуется для исключения возможных ошибок, ибо при перепутывании полярности диода микросхема сгорит (на адрес подастся +12 В при утопленном подсосе). -переключить тестер на режим измерения напряжений, на предел 20 В, оставив отрицательный провод на массе; включить зажигание. На адресной ножке микросхемы должно быть +5 В при утопленном подсосе менее одного вольта при вытянутом; -собрать блок, прикрутить его на место и наслаждаться:-). P.S.: ещё раз прошу сделавших ЭТО комментарием к статье рассказать о результатах. | |||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|