АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     dimos     XAViEr     pupkin     Stereo     GrVV     Zhak     Андрей_М     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     41-й     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  МПСЗ  Схемная реализация идеи тов. Ahlen'a из auto.ru про переключение частей прошивок сигналом от кнопочки подсоса 

 Схемная реализация идеи тов. Ahlen'a из auto.ru про переключение частей прошивок сигналом от кнопочки подсоса
   Раз работа температурного компаратора в МПСЗ никем ещё не со 100% уверенностью не наблюдалась:-)), то вышеназванным товарищем было кинуто предложение уйти от температурного датчика и коммутировать прошивки фактически вручную, но автоматически:-)))), сигналом от кнопочки подсоса которая зажигает жёлтую лампочку на комбинации приборов. По просьбе группы маньяков во главе с Zhаком:-)) здесь выложена схемотехническая реализация этой идеи. Внимание! этот материал сугубо теоретический, хотя я уверен в правильности того, что говорю. Товарищей, напаявших это в реале просьба комментарием к статье подтвердить или опровергнуть выводы.
  Собственно, схемка вот:
Последовательность действий следующая:
-демонтировать блок МПСЗ и раскрутить его;
-найти печатную дорожку, идущую к выводу 21 микросхемы 27С128. У кого вариант без октан-корректора, с микросхемой 27С16 или 573РФ2 или 573РФ5, то ножка 19 (адрес А10).
-перерезать её;
-найти печатный проводник, идущий в глубь платы от контакта 7 разъёма; у многих он упрётся в напаянные со стороны проводников резисторы; отпаять эти резисторы или просто перерезать проводник, чтобы освободить ножку разъёма;
-произвести на плате МПСЗ, вероятно, со стороны проводников, монтаж согласно приведённой схеме - минус диода ("палочка" на схеме) напаять на ножку разъёма, плюс ("треугольничек") - на упомянутый вывод микросхемы, резистор - между этой ножкой и +5 В, например, на последнюю по счёту ножку ПЗУ, конденсатор - между "землёй" (например, на к.14 у 27С128 или к.12 у 573РФ2) и всё тем же адресным входом микросхемы.
-оторвать провод от датчика температуры и протащить его к рукоятке подсоса, возможно, нарастив его;
-подстыковать блок МПСЗ на своё место;
-не включая зажигания, взять тестер (например, цифовой серии 83х), поставить на режим прозвонки диодов, подключить минус его к массе автомобиля, плюс - к адресу микросхемы, над которым упражнялись в прошлых пунктах. При вытянутом подсосе тестер дожен "звонить диод", т.е. показания должны быть где-то 700...800; при утапливании подсоса должен индицироваться обрыв. Это действие рекомендуется для исключения возможных ошибок, ибо при перепутывании полярности диода микросхема сгорит (на адрес подастся +12 В при утопленном подсосе).
-переключить тестер на режим измерения напряжений, на предел 20 В, оставив отрицательный провод на массе; включить зажигание. На адресной ножке микросхемы должно быть +5 В при утопленном подсосе менее одного вольта при вытянутом;
-собрать блок, прикрутить его на место и наслаждаться:-).

P.S.: ещё раз прошу сделавших ЭТО комментарием к статье рассказать о результатах.

  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList