АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     dimos     XAViEr     pupkin     Stereo     GrVV     Zhak     Андрей_М     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     41-й     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  МПСЗ  Инструкция по созданию прошивки ПЗУ для процессора КМ1823ВГ1 с помощью программы Emulf.exe. 

 Инструкция по созданию прошивки ПЗУ для процессора КМ1823ВГ1 с помощью программы Emulf.exe.
   Автор Валерий Полецкий. Переслано Андреем Бусургиным To: "Andrey Busurgin" | ||| Subject: МПСЗ | Привет Андрей! Я вот тут состряпал небольшой хелпик по программе Emulf.exe, много не стал расписывать написал самые основные моменты я думаю что этого достаточно чтоб делать прошивки, а если что-то не понятно то пиши. С Уважением Валерий Полецкий.
  Инструкция по созданию прошивки ПЗУ для процессора КМ1823ВГ1 с помощью программы Emulf.exe.

1. Удалить файл Emul.sav.
2. Запустить программу Emulf.exe.В результате чего получим окно следующего вида.

  
 
  3. Отредактировать константы согласно параметрам двигателя (выход из окна редактирования Esc).

Двигатель АЗЛК 1700
порог ЕПХХ 1 =1700
порог ЕПХХ 2 =1900
кол. Зубов = 115
откл. заж. =6800
пост. уг. =9175
угол =2.3
размерность p кг/см
t зад.(mks)= 10

4. Записываем файл на диск.
5. Редактируем нагрузочную характеристику.




  
 
  6. Выбираем характеристику для холодного или горячего двигателя.
7. Выбираем частоту вращения n=0.
8. Согласно характеристики двигателя выставляем курсор на минимальное давление, т.е. в крайнее левое положение и УОЗ согласно графику при максимальной нагрузке двигателя. Нажимаем F8 потом 2 раза Enter, перемещаем курсор в крайнее правое положение и согласно графику характеристики устанавливаем угол опережения при минимальной нагрузке, нажимаем 2 раза Enter, потом Esc.
9. Кнопками ( Page Up, Page Down) изменяем частоту добавляя n на 500 об/мин и повторяем с пункта 8.
10. После того как мы дошли до максимальных оборотов нажимаем F3 и переходим в режим редактирования скоростной характеристики.

  
 
  11. Кнопками ( Page Up, Page Down) выбираем минимальное давление p=0.01.
12. Теперь мы видим график нарисованный макушками пирамид.


  
 
  13. Удаляем все лишние точки которые мы не вносили в график, за исключением точек находящихся в графике пуск которые соответствуют константам определяющим пороги ЭПХХ, их можно перемещать только вертикально изменяя УОЗ. Нажимаем Ctrl+End затем стрелками (влево, вправо) выбираем точку которую надо удалить и нажимаем Delete, и так далее. В случае если образуются пробелы в соединениях между точками перегиба следует незначительно изменить положение точек на графике влево-вправо или вверх-вниз, чтобы все точки были соединены красной линией. Перемещение осуществляется Ctrl+End, затем выбор точки стрелками (влево, вправо), Enter, перемещение точки стрелками, и закрепление точки Enter. Максимальное число точек перегиба на одном графике не должно превышать 16.
14. Записываем файл на диск.

Валерий Полецкий
  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList