АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Mikky     Kosmich     Slavka     Banderlog     Bom     Леха 656     Netman_avs     Stereo     GVLAD     DJGelo     XAViEr     pupkin     harper     GrVV     Zhak     Андрей_М     echalnev     Aleks_nw     dimos     41-й     Doctor Alex     Andy&     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Переделка привода сцепления
   Идея - из журнала ЗР, отличия - в длине рычага. Удлинил базовый вариант всего на 20мм, этого вполне достаточно.
  Опорная площадка троса и стойка для топливных шлангов (потребовалась после установки подогревателя ОЖ).
Вид на удлиненный рычаг сцепления. Несколько изменился порядок регулировки привода - ход в 15-17мм проверяется на расстоянии 88мм от оси привода, точка замера попадает на сварной шов ближе к тросу.
Положение педалей после регулировки. Видно, что они расположены на одинаковой высоте.
Общие впечатления - только положительные. Педаль мягкая, но при этом очень информативная.
  
 
  
  
 
  
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList