![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Установка предпускового подогревателя ОЖ производства ТАТЭ, Россия. | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Смотрите сами. Я дольше обдумывал что и как прикрутить... Основной момент - то что подогреватель включен в малый круг "противотоком". Значит кран печки становится не только излишним, но и опасным (!) дополнением. Вместо него установлена латунная трубка. В результате функции малого круга системы охлаждения взяла на себя печка. В целом некритично, поскольку при использовании подогревателя время работы непрогретого мотора значительно сокращается. Замеры показали, что установленный 1.5-киловаттный подогреватель прогревает мотор от -10С до +25С примерно за 20-25 минут. | ![]() |
Общий вид сверху. Несколько перепутаны шланги, пришлось использовать то что было под рукой. А это, сами понимаете, не всегда красиво. :-)
| |||
Еще один общий вид сверху. Под другим углом. Хорошо виден самодельный кронштейн. Заводского кронштейна для СВР просто не существует в природе... :-)
| |||
Еще один общий вид - уже снизу.
| |||
А вот так пришлось приподнять топливные шланги чтобы обеспечить нормальное положение шлангов системы охлаждения. Хорошо видна стальная стойка. Дополнительно шланги системы охлаждения фиксируются скобой, она на снимке не видна. Скоба обхватывает шланги малого круга и печки и закреплена жестко под стойку. Таким образом исключаестя смещение шлангов и их изломы в местах крепления хомутами.
| |||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|