АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

КЛОНДАЙК     AlexJ     Stich!_odessit     сергейШ     Andy&     As     Slavka     Bom     Organix     KARABAS     DimA666     Joker     41-й     Vadim67     Banan     R/O/C     Леха 656     Banderlog     tu4a1     Stich!_odessit     Doctor Alex     Zhak     Андрей_М     GVLAD     D_e_M_o_N     ТЕХНИЧКА     Kuzy     Синяя борода    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   XLB  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Зимняя резина
   Три месяца эксплуатации. Впечатления
  
Вот такая она
При покупке резины на зиму наиболее веским фактором оказался финансовый. Поэтому выбор делался из моделей, выпускаемых отечественным производителем. Еще одно соображение – машина ночует во дворе, гаража нет, на нее вряд ли кто позарится. После обхода магазинов и изучения того, что в них предлагается, была куплена КАМА-516. Размерность – 185/60 R14 (нестандартная для 41-го). Шипуемая, но без шипов. Под шипы есть установочные метки. Резина установлена на штампованные кременчугские диски (опять же финансовые соображения). Рисунок протектора направленный. Достаточно мягкая.
Монтаж и балансировка
Резина балансируется хорошо. По дискам оказался значительный разброс – от 15 до 50 гр (ради интереса попросил покрутить отдельно диски). В общем, лотерея. Видимо, зависит от того, какая смена и в какой день недели их делала. Если утром в понедельник – дело швах :) При езде на любых скоростях (разгонялся до 130) вибраций не наблюдается вообще.
Ездовые качества (оценка относительно наших производителей, импортную в расчет не беру):
Сухой асфальт – можно поставить пять. Хватает очень цепко (впрочем, неудивительно).
Мокрый асфальт – чуть похуже, приходится подруливать. Пять с минусом.
Снежная каша – машину на скорости водит, требуется активная работа рулем. Но тормозит в целом прилично. Четыре балла.
Проходимость по снегу – так себе. Не супер, но едет. Когда выбирался из сугроба во дворе, пришлось выезжать задним ходом. С пробуксовкой, но все-таки едет. Четыре с минусом.
Лед – пожалуй, портит всю картину. Тормозной путь оказался неожиданно велик. Видимо, сказывается отсутствие шипов. Три балла.
Шумность – практически не слышно на фоне других шумов.
Комфорт при вождении – так себе, расслабляться не дает. Хотя машина по сравнению с летней резиной стала поустойчивей.
Расход бензина – по сравнению с летней (Таганкой Баттерфляй 175/70 R14) повыше будет в среднем где-то на 1-1,5 л/100 км (по ощущениям, точнее не замерял). Из-за большей ширины больше приходится крутить движок, чувствуется что нагрузка возросла (движок – полторашка).
Цена: резина (4 х 1100 р) + диски (4 х 460 р) = 6240 р. Монтаж – 240 р.

Общий вывод: в целом с задачей справляется, своих денег стоит. Для города – весьма неплохой вариант. Бюджетная альтернатива дорогим импортным аналогам.

Тесты этой шины журналом Авторевю находятся здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/schiny/1.htm
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList