|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Борьба с холостым ходом | ||
До победного конца... |
Значится, болезнь такая: двигатель стремился заглохнуть на ХХ. Беда начиналась при нажатии и последующем отпускании педали газа. Обороты падали до 600-550 об/мин, через 1,5-2 сек с трудом восстанавливались. Самое неприятное что это происходило во время движения :( Обороты ХХ без нагрузки плавали от 800 до 900. Ну уж очень некомфортно себя чувствуешь когда при езде или на светофоре двигатель глохнет.
Сначала подозрение пало на ЭПХХ. После замены на новый не изменилось ничего. Затем та же участь постигла клапан ХХ. С тем же результатом. Поднятие оборотов ХХ винтом количества до 1000 об/мин тоже ни к чему не привело. Дальше пришла в голову мысль заменить проводку, так как было заподозрено пропадание контакта в каком-то из проводков жгута. Хорошо, вовремя остановился :) Затем было решено сделать карбуратинг. Карб был располовинен, прочищен составом HiGear и продут компрессором. На всякий случай закуплен и установлен импортный клапан ХХ (Janmor). Оказалось, при его вворачивании есть свои тонкости. Порядок такой: сначала вкручиваем клапан руками, пока он вкручивается (рекомендация рассчитана на среднестатистические руки). Дальше пускаем двигатель и начинаем медленно затягивать клапан ключом до тех пор, пока не начнут увеличиватся обороты, а затем машина заглохнет - это значит что седло клапана стало на место. Главное - не перетянуть клапан и не сорвать резьбу, т.к. пластмасска там большого усилия не выдержит. Надеваем провод на клапан и заводим. Если все сделано правильно, наслаждаемся вновь обретенным ХХ. Регулируем обороты по тахометру (желательно найти более-менее точный). На всякий случай проверяем СО/СН. У меня, правда, получилось следующее: при нажатии на газ и последующем отпускании обороты немного "просаживаются" до 860-870, потом вновь поднимаются до 950-960 - после срабатывания клапана ХХ. Выражаю признательность Aleha, RD и другим за помощь советом. Продолжение темы: Поскольку хотелось довести все "до ума" и чтобы все работало как надо, было решено пойти на крайние меры и сделать глобальный карбуратинг - с полной разборкой, снятием нижней части с впускного коллектора, промывкой, заменой прокладок, регулировкой уровня в поплавковой камере и т.д. Проделав всю указанную работу, с чувством выполненного долга водрузил карб на место и... ничего не изменилось. Все то же самое "просаживание" ХХ при сбросе газа. Еще раз был выкручен и снова вкручен клапан ХХ. Помогло. Оказалось, что при его вкручивании с запущенным двигателем клапан не следует доворачивать после того, как двигатель заглохнет. Крутить надо руками, а не ключом. Также было замечено, что наши клапаны ХХ "одноразовые", поскольку уплотнительная резинка на них после первого же закручивания сминается и измочаливается, восстановлению не подлежит. На импортных клапанах такого не происходит (Janmor) - резинки хорошего качества и чувствуют себя нормально. Еще было замечено падение оборотов ХХ при нажатии на педаль тормоза. Очередное подозрение возникло в отношении шланга отбора вакуума с впускного коллектора - возможно, где-то идет, пусть и небольшой, подсос воздуха. Работаем дальше... Победа! Итак, после продолжительных мучений и замены узлов системы ХХ виновник все же был вычислен: им оказался "москвичевский" блок ЭПХХ, который при подключении к 083-му Солексу давал "просадку" ХХ при отпускании педали газа. Видимо, эти узлы взаимно не взаимозаменяемы - нужна переделка проводки. После его замены на вазовский все стало на свои места. Большое спасибо Al_lexx_andr`у за подсказку. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|