| Выводы Обошлась вся радость в 300 у.е. (работа) + сам ездил на металлобазу за металлом (780 р.) + сам ездил заправлял баллон с углекислотой (180 р.) + сам оббегал авторынок несколько раз в поисках именно импортной сварочной проволоки (500 р.). Работы заняли больше месяца (!!!), т.к. делалось все не спеша и в перерывах менее крупными и более денежными заказами.
Качество работ мне оченить сложно, но все, кто проходил рядом, говорили, что все сделано очень прилично и спрашивали, варю ли я сам :).
Стоило ли это делать? Вопрос сложный. Я не знаю. Т.к. за подобными работами (если делать для себя и по уму) нужно делать заново антикор, шумоизоляцию и подкраску (а лучше - полную перекраску) машины.
Также добавлю, что новые пороги, которые продаются сейчас - полный отстой, толщина металла 0,7-0,8 мм. Раньше машину с гнилыми порогами нельзя было поднять на домкрат, и сейчас я тоже не рискую это делать. По хорошему их надо как-то усиливать (хотя бы заменить усилитель на более толстый 1,2-1,5 мм). | |