АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Окончание кузовного ремонта и его результаты
   Деньги отданы, время потрачено. Что же получено взамен?
  Общий план пола. Кое-где видна ржавчина, кое-где - красный грунт. Отверстия под сиденья в кронштейнах, которые приварены к внутренним порогам, пришлось пересверливать (не попадают по 1,5-2 см!).
  
 
  Новый кусок задней арки сделан из ремонтного куска задней арки от классики. Стоит 50 р., подходит достаточно хорошо (если шпатлевкой выровнять). По крайней мере, намного лучше, чем было.
  
 
  Передний пол (укрупненно). Применена кусочно-заплаточная технология (не знаю, зачем - пусть это будет на совести сварщика). Металл заплаток - 1,2 мм.
  
 
  Выводы
Обошлась вся радость в 300 у.е. (работа) + сам ездил на металлобазу за металлом (780 р.) + сам ездил заправлял баллон с углекислотой (180 р.) + сам оббегал авторынок несколько раз в поисках именно импортной сварочной проволоки (500 р.). Работы заняли больше месяца (!!!), т.к. делалось все не спеша и в перерывах менее крупными и более денежными заказами.
Качество работ мне оченить сложно, но все, кто проходил рядом, говорили, что все сделано очень прилично и спрашивали, варю ли я сам :).
Стоило ли это делать? Вопрос сложный. Я не знаю. Т.к. за подобными работами (если делать для себя и по уму) нужно делать заново антикор, шумоизоляцию и подкраску (а лучше - полную перекраску) машины.
Также добавлю, что новые пороги, которые продаются сейчас - полный отстой, толщина металла 0,7-0,8 мм. Раньше машину с гнилыми порогами нельзя было поднять на домкрат, и сейчас я тоже не рискую это делать. По хорошему их надо как-то усиливать (хотя бы заменить усилитель на более толстый 1,2-1,5 мм).
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList