АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецAlexJ
Гос номерне помню
Дата выпуска09:01:1994
Начало эксплуатации09:01:1994
ДвигательУЗАМ 1,8
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
94 г, светло-серый (нарва). Куплен в двухлетнем возрасте после 20000 пробега. Сейчас пробег 80000 км, из них 20000 после переборки (1.5 -> 1.8 под 76). Кузов в среднем состоянии. Буду ремонтировать, т.к. машина нравится. Хотя я толком на ней и не ездил еще...

Готовим к покраске   добавлено / изменено: 23:07:2004
Попробуем сделать это сами


Шумоизоляция и антикор   добавлено / изменено: 23:07:2004
После замены порогов необходимо обязательно выполнить эти нудные и геморройные операции.


Окончание кузовного ремонта и его результаты   добавлено / изменено: 23:07:2004
Деньги отданы, время потрачено. Что же получено взамен?


Продолжение кузовного ремонта   добавлено / изменено: 21:06:2004
В прошлый раз мы резали правую сторону, и там было не все так страшно. Сегодня мы режем левую сторону и плачем...


Кузовной ремонт   добавлено / изменено: 02:06:2004
Давно планируемое и ожидаемое событие. А на одометре - всего-то 95219 км... Под замену - оба порога (внешний, внутренний, усилитель), пол. Еще много по мелочи.


Фотографии Москвича   добавлено / изменено: 28:11:2003
Я и Москвич


 История жизни
   
 Замена прокладки поддона
пробег: 93000
Дата: 10 : 04 : 2004
 Стал раздражать постоянный уход масла (иногда до 0,5 литра в неделю). Явных причин не было, луж под машиной - тоже, т.е. масло уходило только при движении автомобиля. Еще грешил на задний сальник, но маховик под кожухом был сухим, следовательно, это не сальник. А вот поддон и низ коробки были мокрыми, соответственно, было принято решение поменять прокладку. Получается, что все прокладки, которые я затягивал несколько месяцев назад на морозе (клапанной крышки и поддона) стали течь, несмотря на красный герметик Abro. Итак, сливаем масло, ставим доски под колеса, откручиваем стабилизатор, откручиваем балку, вот он - поддон. Откручиваем три гайки и много винтов, снимаем поддон. Внутри все ОК, за исключением нескольких соплей герметика на сеточке маслоприемника. Новую прокладку решил на герметик не ставить, просто затянул ее по указанной в камасутре последовательности в несколько приемов. Стало холодно, пошел домой.
 
 Двигаем двигатель
пробег: 93000
Дата: 11 : 04 : 2004
 Раз уж весь перед разобран, захотелось решить давно доставшую проблему: двигатель стоит слишком близко к передней поперечине. Из-за этого, во-первых, шкивы шаркают по переднему воздухозаборнику и портят его, а во-вторых, стабилизатор поперечной устойчивости бумкает по коробке. Не вдаваясь в причины такого ухода геометрии (а они были), решил сместить двигатель назад путем разработки отверстий в опорах. Это уже было сделано на задней опоре, теперь пришел черед передних. Круглый напильник, и через пару часов все готово - понемногу пилим кронштейны балки, понемногу - сами опоры. Также было обнаружено, что отверстия в лонжеронах, к которым крепится балка, от ударов и старости превратились в овальные дырки. Из-за этого балка сдвигалась назад, тажке вызывая уход геометрии подвески. По хорошему там надо вварить шайбы, но пока затянул так, сдвинув балку в исходную позицию. Также привернул стабилизатор и заменил помятый кожух картера сцепления на новый.
 
 Замена задней опоры
пробег: 93000
Дата: 11 : 04 : 2004
 Несмотря на то, что эта опора была заменена две недели назад, пришлось менять ее снова, т.к. вибрации стали надоедать. Уже тогда при установке она казалась жестковатой, но когда я ее снова снял сейчас... Жалко, что у меня нет цифровика. Она просто развалилась, как будто была сделана не из резины, а из пластика. Вся в трещинах... Ужас. Такое качество наших деталей. Правильная (я надеюсь) опора была куплена во время поедки в Москву в ЮП за 130 р. Там же рядом лежали "те" за полтинник. В СПб выбора же просто нет, г... стоит по 150-250 р. В общем опора была инсталлирована и... уже давно я не ощущал такого эффекта после своих ремонтов. Мотора субъективно на холостых просто не слышно, вибрации на 100 км/ч - как раньше на 60. Будем надеяться, что у этой опоры жизнь будет долгой и счастливой. Самая первая опора прожила 90 т.км., и несмотря на ржавость, еще лежит в гараже в качестве запасной, т.к. резина еще цела. Работа машины зависит от качества РТИ очень серьезно.
 
 Запрессовка сайлент-блоков
пробег: 94000
Дата: 01 : 05 : 2004
 Преамбула. Запрессовка сайлент-блоков в святогоровские рычаги считается одной из самых трудоемких операций при ремонте.
Амбула.
Купил тут у KSV рычаги от Святогора. Уже были куплены в Москве комплект югославских резинок подвески и приспособа для запрессовки сайлент блоков (именно поэтому пока отказался от заливки полиуретановых резинок). Наши приспособы бывают трех видов: для запрессовки стандартных сайлент-блоков (с металлической обоймой) в рычаги от 41-го, для "усиленных" ушастых сайлент-блоков в рычаги от 41-го и для ушастых святогоровских сайлент-блоков в святогоровские рычаги. Все это "богатство" есть в Москве на рынке в Южном Порту. Забегая вперед, скажу, что приспособа порадовала качеством металла, т.е. не оказалась одноразовой.
Этап 1. Удаление старых сайлент-блоков. Срезаем верхнее "ухо" ножовкой, для самоуспокоения брызгаем ВД-шкой, кладем на наковальню рычаг и сильно бьем молотком по металлической втулке сайлент-блока. Я бил довольно маленьким молотком, но со всего размаха. Выбилось все довольно быстро. Только потом я понял, что той же самой приспособой можно было выпрессовать старые сайлент-блоки безо взяких молотков.
Этап 2. Установка новых сайлент-блоков. Знакомимся с принципом работы приспособы. Далее густо смазываем приспособу вазелином. Многие говорят, что лучше использовать силиконовую смазку. У меня была, но я пожалел :). Маслом, литолом и т.п. смазывать нельзя. Ну, собственно и все. Крутим гайку. Обычным рожковым ключом крутится довольно туго, но другого под рукой не было (делал дома на газетке). Немного нетривиальный момент - съем приспособы, затем сайлент-блок выравнивается посередине своего посадочного места.
В процессе запрессовки сайлент-блок принимает причудливые очертания, далекие от первоначальной формы. Поэтому, если сайлент-блок пережил запрессовку и не развалился, значит, есть надежда, что он сделан из более-менее качественно резины и прослужит долго.
Вот.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Лукойл Стандарт минералка
 Скорее всего поддельное. На 90 процентом оно виновато в том, что пришлось делать капиталку движка. Внутри движка все как-будто черным пластилином покрыто... Целый месяц отмывал.
 
 Масло моторное : Люксойл 10W40 минералка
 Было залито на период обкатки после переборки. Очень неплохо промыло остатки грязи. Дешевое.
 
 Масло моторное : Mannol Special Plus п/с 10W40
 Первый раз залито импортное масло. Пока все нормально. Зимой намного круче, чем минералка.
 
 Масло трансмиссионное : ТАД-17
 Так написано на канистре... Понятно, что это не ТАД-17. Масло менялось первый раз за всю эксплуатацию. При сливе из коробки вылилась густая черная жижа... А это - светлое и не такое густое. Я понимаю, что это наплевательское отношение к коробке, но тьфу-тьфу пока все ОК. Правда, 150 по трассе не ездим. Да и вообще за 100 редко. Планирую поменять на дорогой Elf.
 
  :
 
 
 Масло моторное : Mannol Classic п/с 10W40
 Было куплено случайно вместо Special Plus, с которым и успешно бодяжилось какое-то время. Чем они отличаются, так и не понятно.
 
  :
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList