|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Шумоизоляция и антикор | ||
После замены порогов необходимо обязательно выполнить эти нудные и геморройные операции. |
Зачистка Сначала зачищаем всю ржавщину на кузове (щеткой или зачистным диском на болгарке). Это было проведено как внутри салона, так и (в разумных, естественно, пределах) под днищем автомобиля. Под днищем для удаления старого антикора проще иногда было просто использовать стамеску. Далее голый металл с элементами ржавчины покрывался финским преобразователем ржавчины-грунтом "Rost stop". Стоила эта бодяга аж 120 рублей за бутылку (ушло 2 шт.). Уже после обработки у меня возникло большое сомнение в его эффективности. Наверное, лучше было сначала по старинке отбработать обычным преобразователем на основе ортофосфорной кислоты. Другое дело, что этот финский преобразователь я купил не просто так, а по рекомендациям наших гаражных слесарей (типа, "год назад обрабатывали и всё зашибись"). Посмотрим. По крайней мере, филейные места (под покраску) я решил им не мазать, да и кончился он. Покрытие пола багажника оказалось в приличном состоянии, поэтому я его не трогал. Однако, особое внимание пришлось уделись швам пола багажника. Какой то :beep: придумал сначала промазать их герметиком, а потом сверху покрасить. Поэтому, снаружи выглядит все идеально. А вот если стамеской поковырять... В грустной перспективе через 2-3 года пол багажника имеет хороший шанс провалиться вниз, при этом оставаясь абсолютно целым и нержавым. Швы все были ободраны и промазаны преобразователем-грунтом. | |||
Грунтование Те места, где была произведена обработка преобразователем, через положенные 3 часа были загрунтованы Body 992 серого цвета. Это же касалось и днища - делал кистью, весь вымазался по локти. | ||
Обработка мастикой Для обработки была куплена мастика "Кордон" в банках по 2,5 кг. Всего (верх и низ) ушло 5 банок по 90 р. Разбавлял 646, а не бензином, чтобы быстрее сохло. На самом деле, большой разницы в скорости высыхания не заметил, а бензин стоит в 4 раза дешевле растворителя. Там где доставал, мазал кистью, где не доставал (на днище) - распылял компрессором из мовильницы. Мазал в два слоя. На днище кое-где остались сопли. На солнце все блестит, как у кота шары :)))). | |||
Скрытые полости Все скрытые полости позже (после окраски) будут обработаны антикором с помощью компрессора. Антикор - мовиль с отработкой. Из отработки лучше считается трансмиссионка (лучше впитывается в ржавчину). Мовиля с цинком купил 5 л, отработки скопилось еще больше. Можно еще чего-нибудь добавить, для интереса. Посмотрим. | ||
Шумоизоляция Перед этим было изучено много различных материалов по шумоизоляции, в основном - из клуба. Основную роль сыграла финансовая целесообразность, а проще говоря - жаба :). Также, важно было не допустить постоянной гниючести шумки, как было со штатным войлоком. 1. На незастывшую мастику кладем тонкий ППЭ, протапытваем его для повторения формы пола. После засыхания мастики проклеиваем все стыки ковровой лентой. 2. Кладем новую шумку на основе ППЭ и синтетического войлока. Каждый кусок шумки заклеиваем в полиэтиленовую пленку. 3. Кладем штатную шумку сзади и в багажник (переднюю выкинул - стухла вся), также заворачивая каждый кусок в полиэтилен. По поводу заворачивания в полиэтилен: много разных мнений, нужно, или нет. Хочу сказать так: три года опыта заворачивания штатной передней шумки в полиэтилен показали хороший результат. ИМХО, шумка сама постоянно впитывает влагу из воздуха, поэтому и создает влагу на полу. Поэтому хуже от полиэтилена может стать только самой шумке, но никак не самому полу, что самое главное. В теории все хорошо и просто, на практике - куча геморроев: 1. Вырезать ППЭ по форме пола не так просто, т.к. форма пола весьма сложная. За шаблон была взята штатная шумка, далее подгонялось по месту. 2. Шумоизоляция для 2141, купленная в магазине на Светлановском (в Питере) произведена заводом "Красный треугольник". Соответствие размерам пола - весьма приблизительное :(. Достаточно сказать, что ширина всех ковров - 1,5 м (это ширина рулонного исходного материала). Где-то, например, в багажнике, это слишком широко. Я уже не говорю, что "фигурные" края вырезать самому. На полу же этой ширины только-только. Переднюю вообще пришлось разрезать на две части, иначе просто не уложить. Также, в комплекте отсутствовал :( один кусок, который идет между задним полом и багажником. Пришлось вырезать из оставшегося куска ППЭ (которым я первый слой делал), благо толщина его такая же, только войлока нет. Вообще, эта шумка тонковата, и если делать только ей (выкидывая штатную), то нужно брать два, а то и три, комплекта. Эта шумка средняя по цене (300 с чем-то), есть еще подешевле (что-то там с битумом), есть подороже (что-то там на синтетической основе, 800 р., но больно на поролон похоже). 3. Поиски товара под названием "ковровая лента" не увенчались успехом, было куплено нечто под названием "лента для изоляции", типа "экстра стронг" и т.п. Ушло два рулона разных производителей общей суммой почти 300 р. (!). Самое интересное, что когда я через неделю пришел в этот же магазин, я увидел на ценнике гордую надпись "Ковровая лента" :)) 4. Запечатывал шумку в полиэтилен, используя обычный скотч. Полиэтилен взял самый толстый, который увидел. Ох и гиморная работа. Вот, что получилось: (в багажнике уже лежат два слоя шумки, спереди это выглядит не так красиво, т.к. требует приработки ногами :), поэтому не фотографировал) | |||
Укрупненно передний пол. Все обклеено лентой. В поперечине все отверстия заклеены, позже туда будет распылен антикор. | |||
Результаты Пока не скажу, т.к. в машине двери голые и все резиновые уплотнители отсутствуют. Куплен еще комплект шумки на двери (ППЭ) и на капот (самоклеющийся ППЭ с фольгой). Только после этого станет ясен результат. ИМХО главное, чтобы не хуже чем было и чтобы пол не гнил. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|