АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Готовим к покраске
   Попробуем сделать это сами
  Зачем это надо
После замены порогов, пола, антикора и шумоизоляции, машина приняла более-менее приличный вид изнутри. Тем более плачевным начал казаться внешний вид снаружи. Было принято решение покрасить ее, причем в тот же цвет ("нарва"), чтобы не заморачиваться с перерегистрацией.
Варианты были такие:
1. Отдать в покраску с подготовкой (700 у.е. и далее) в гаражах. Вариант был отвергнут, т.к. без замены ржавеющего железа по кругу даже хорошая покраска отвалится через пару лет. Этот вариант можно рассматривать, если запустят завод и можно будет за нормальные деньги поменять двери и крылья.
2. Облить за 300 у.е. в гаражах. Вариант был отвергнут, т.к. деньги тоже весьма немалые, но уже есть уверенность, что я сделаю это сам не намного хуже. И так пришел я к третьему варианту.
3. Все сделать самому. Гараж есть, время немного есть, желание есть, силы пока есть. Денег надо примерно столько же, сколько на вариант 2, зато останется все оборудование. На этом и остановился.
  
 
  Оборудование
Был куплен итальянский компрессор (8 атм, 210 литров в минуту, ресивер 25 л.) за 4500 р., к нему фильтр (500 р.) и набор причиндалов за 1000 р. (краскопульт, мовильница, накачивалка колес). Правда, пневмошланг слишком короткий, к тому же, я умудрился расплавить его о корпус компрессора (горячий, падла!). Также, нету пистолета для антигравия под стандартные баллоны. Придется купить это отдельно.
Ну и набор шпателей, шкурка, держалка для шкурки - это понятно.
  
 
  Материалы
Сделав дырку в Интернете в поисках информации, решил красить Мобихелом (ква-ква:)). Нарва - самый дешевый цвет, 250 р. банка.
Куплено:
Мобихел 605 нарва - 3 банки
Мобихел растворитель
Мобихел отвердитель
Грунт Body 992 - 3 банки (также использовался для других целей)
Антигравий Body - 1 баллон под пистолет
Шпатлевка Body soft - 1 банка маленькая (нужно будет еще купить)
Преобразователь ржавчины - супер-пупер американский аэрозольный, стоит аж 280 р., специально для филейный мест, создает ИМХО полимерную пленку.
Ну еще много всего по мелочи.

Создалось впечатление непрофессионализма даже от крупных магазинов. Искал мобихеловские грунты специлизированные (например, вторичный по старой краске). Так нигде нет, мало того, говорят - а на@@я он тебе нужен, крась так!
  
 
  Приступаем
Сначала пытаюсь отмыть нитрокраску, которая к течение нескольких лет наносилась на машину. Всего, наверное, баллонов 10. Попробовал бензином - очень медленно. Пришлось снова купить 646 растворить и пачкать в нем руки. Процесс пошел быстрее, но до сих пор всю не отмыл.

Щеткой на болгарке отдирал ржавчину. Принял решение ободрать полностью оба передних крыла и водительскую дверь, т.к. процент ободранных участков стал примерно равен проценту неободранных.

Вот что имеем не сегодняшний момент:
  
 
  
  
 
  
Самые проблемные места - ручки и замки. Облупляются самыми первыми.
  
 
  
А вот с кромками дверей придется что-то делать. Например, заклеивать эпоксидкой :(
  
 
  
Голый зад Москвича :)
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList