АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     os2ok     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Литературный раздел  Творчество ВМА  СЫН ВЕТРА. Глава 13. Какая, к дьяволу, индульгенция! 

 СЫН ВЕТРА. Глава 13. Какая, к дьяволу, индульгенция!
   
  Глава 13. Какая, к дьяволу, индульгенция!
Однако, я быстро заснул и проснулся как раз потому, что прекратился этот жуткий храп. Открыл глаза, в маленькое подслеповатое окошко заглядывала предрассветная темень. Снизу доносился зычный бас Гвивира.
- Кого черт принес посередь ночи?!
В ответ слышалось невнятное бубнение.
- Какая, к дьяволу, индульгенция! Ты опупел, монах? По ночам грехи отпускать! - охотник орал явно с расчетом перебудить постояльцев, - Вот выйду, клюв тебе начищу, так точно индульгенция понадобится.
Ночной гость продолжал бубнить на крыльце что-то неразборчивое. Ничего более идиотского, нежели появление монаха в такой глуши заполночь, придумать было нельзя, поэтому я насторожился и принялся рассматривать окружающую чащу в окошко. Не видно было ни шиша. Во всяком случае, никто у избы не шастал, а скорее всего, сидел в кустах и поджидал, когда отворят двери.
Ночной гость, совсем уж обнаглел и все настойчивее дубасил кулаком по филенкам. Однако, охотник не спешил отпирать, бегал, топоча ногами и громко причитал. Что, мол, не одет, что дама его нага и боится, что лучины никак не найдет, что ключи запропастились. В общем, всячески пытался дать мне знать.
Я пару раз топнул по настилу, показав охотнику, что не сплю и в курсе дела, а сам продолжал вглядываться в предутреннюю темень. Услыхав мой сигнал, Гвивир ободренно затопал по избе. Бьюсь об заклад, что он бегал не без чего-нибудь опасного в руках. Тем временем, за спиной, там, где была приставная лестница, по которой я забрался на сеновал, раздался шорох. Ну вот, настал и мой час. Как можно тише я перебрался к лазу и замер с мечом в руках.
Дверка сеновала медленно-медленно приоткрылась, потом в нее просунулся арбалет, качнулся влево-вправо. За арбалетом показалась голова в капюшоне. Я занес меч, но не спешил: мало ли что могут подсунуть под видом головы. Однако, когда вслед за головой показался торс, я отбросил сомнения и, было, взмахнул клинком. Но тут шальная мысль остановила мою руку. Непрошеный посетитель полностью прополз проем, и только тогда я всадил ему лезвие в загривок. Когда-то боевые рабы учили меня так убивать диких быков на арене. Рогатые гиганты от подобного удара падали на колени и мгновенно испускали дух. Самое трудное было к ним подобраться так, чтобы сделать молниеносный выпад. Бык давал тебе только одну попытку.
Тренькнула тетива, стрела с глухим стуком ударила куда-то в стропилину. Не давая телу с шумом упасть, я подхватил его, медленно втащил на градище и опустил на настил. Предстояло выползать наружу. Но делать это на виду всех сидящих в кустах не хотелось совсем. Если спускаться по лестнице, то наверняка пришпилят к стене как жука булавкой. Просто спрыгнуть – тоже не лучший вариант, ибо теряется элемент внезапности для того кто был у крыльца. Поэтому я напялил на себя еще волглую от крови сутану, нахлобучил капюшон, меч спрятал на груди, а в руки, напоказ, взял трофейный арбалет. Проку, правда, от него было чуть: запасных стрел у гостя не оказалось. И стал спускаться, делая это, по возможности, неуклюже.
Монах на крыльце, конечно, был далеко не один, но знакомиться с ним, не зная, сколько и кого прячут в себе окружающие кусты, без обеспечения надежного тыла было неосмотрительным. Поэтому я, крадучись, обошел избу. Слава Всевышнему, все четыре хора оказались привязанными к одному и тому же крюку в стене! Освободить их было делом одного взмаха мечом. Животные, почувствовав свободу, неспешно разошлись. Мимоходом я отметил, насколько они умеют мягко ступать, хоть и подкованы. Затем, уже не таясь, я шагнул к крыльцу. У двери стоял коренастый тип в рясе и долбил кулаком в дверь. Ящика с индульгенциями рядом с ним, само собой, никакого не было. Во всяком случае, в полутьме я ничего такого не видал. А заметил я, как подозрительно оттопыривается одежда в том месте, где мне, например, было бы удобнее всего держать клинок.
- Не спится, пресвятой отец? – монах аж подпрыгнул, видимо не ожидал моего появления. Однако он быстро сориентировался, выхватил тонкий узкий меч, который держал именно там, где я и предполагал, и, ни слова не говоря, бросился в атаку.
В неожиданной схватке никогда не вредно сделать несколько легких шагов назад. Во-первых, выигрываешь время и смотришь, как двигается противник. Во-вторых, при этом наступающий машинально старается с тобой побыстрее покончить и, как правило, сразу же выдает свой коронный прием. С этого момента становится окончательно ясно, на что он годен.
Я шагнул на полянку перед крыльцом, монах бросился за мной и на мгновение в свете меркнущих звезд я увидел его глаза. Это был не монах. Никталопы никогда не принимают пострига (да и посхимиться нелюдей не шибко-то зовут). Большие глаза с расширенными, вертикальными, как у кошки зрачками, позволяют этим типам легко ориентироваться в полной темноте. А посему ночная схватка с ним ничего хорошего не сулила. Тем более, что острыми предметами никталопы умеют пользоваться очень хорошо.
Когда открылась дверь и в проеме показался охотник с неизменным луком в руках, я и ночной гость быстро танцевали друг вокруг друга, но оружия в ход не пускали, ожидая, не даст ли кто маху первым. Вращательные перемещения для меня были вдвойне выгодны, так как тем, кто сидел за деревьями, было очень трудно прицелиться. Однако, в том же положении оказался и Гвивир. Из-за его плеча беспокойно выглядывал хозмиец.
- Хоры отвязаны! – крикнул я.
Старики все поняли замечательно. Оун снова крикнул что-то на своем языке. Немедленно последовал топот хоров, треск ломаемых веток и многочисленные отчаянные вопли. Гвивир мгновение спустя тоже подвигнул своих животных на ранний завтрак.
- Уба! Кей! Куси их, прошмандовок этаких, куси их, мать… – дальше он добавил такое, что обе хоры утроили старания, а я чуть не выронил меч. Никталоп, видимо, тоже в жизни не слышал ничего столь красочного и витиеватого и отвлекся. Я не стал играть в благородство и попытался вогнать ему меч прямо под кадык. Противник же легко и грациозно ушел от клинка и в ответ провел несколько совсем неизвестных мне приемов. Благо еще, в проворстве мне не откажешь. На этот раз я отделался легкой царапиной на груди. Платье, правда, пострадало. Мы продолжали медленно двигаться друг вокруг друга. При этом я все старался развернуться боком к крыльцу, где, ясное дело, охотник уже натянул свой лук. Бояться сидящих в кустах уже не приходилось: хоры с аппетитом завтракали.
Наконец, прогудела тетива. Неуловимым движением меча никталоп легко отмахнулся от стрелы. Вот это, боец! С такой реакцией ему бы цены не было в Бали. Да любой хозяин за такого, не раздумывая, отвалил бы цену десятерых хозмийцев! Я тут же чуть не пропустил очередной выпад. Мнимый монах вообще как-то странно держал меч – двумя руками, отвалив лезвие на плечо. Такой манеры мне видеть еще не приходилось, и я никак не мог точно определить, левша он или правша. Казалось бы, противник открыт для удара с головы до пят, но стоило только намекнуть на атаку, как на пути вставал его острый клинок. Становилось ясно, что придется повозиться. Кроме того, будучи опытным бойцом, этот «монах» теперь старался держать меня на линии выстрела с крыльца. Краем глаза он внимательно следил за Гвивиром, который уже бегал по поляне и старался зайти нам в бок. И все-таки, толстяку удалось отвлечь ночного гостя. Я сделал вид, что иду в прямую атаку, противник тут же блокировал мой выпад выставленным перед собой мечом. Однако я упал, мгновенно катнулся ему под ноги и всадил меч в низ живота. Прием требует большой прыти, тут самое сложное – потом уйти от удара, направленного вертикально вниз. Легко можно попасть под клинок даже убитого, падающего противника. Поэтому я быстро перекатился совсем в ноги никталопу и кувырком скользнул в сторону. Мнимый монах уже падал, оперся на свой меч, завалился набок, поджал колени к животу и затих. Охотник, не теряя ни секунды, пригвоздил его шею стрелой к земле.
  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList