|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Рулевое управление  Снимаем рулевое колесо (Обобщение опыта конференции)  |
 : Снимаем рулевое колесо (Обобщение опыта конференции) | ||
добавил Boroda 16:12:1999 |
Обобщение подготовил DAKOT
Советы давали: Yuri_K, Asket ,Den ,LD ,LAN ,Badger ,GRIG ,ЛЁХА Общие замечания: - Гайку, крепящую рулевое колесо на валу нельзя снимать во избежание травмы от внезапно снявшегося руля - Перед снятием полезно обработать шлицевое соединение чем-нибудь типа WD40 Метод раскачивания: 1. берешься за руль по диаметру и _качаешь_ его несколько раз к себе/от себя 2. Смещаешь захват и повторяешь пункт 2 Способ, подсмотренный на СТО: отвинтить гайку, а затем как в китайском боевике - сжать кулаки и с замечальной быстротой помолотить по рулевому колесу ударами, от себя, мягкой частью кулаков. Ударять по диагонали. Колесо при этом ходит ходуном, а затем снимается. Метод ударяния (или ударёвывания :))) по валу: Вариант 1. -Садишься пониже, заведя колени под руль. -Тянешь руль на себя ногами, при этом через металлический пруток или штырь стучишь молотком по оси. Вариант 2. Возьми помощника. Один тянет руль на себя, другой через деревяку молотком бьёт по оси руля, при этом гайку нельзя откручивать до конца. Грабли метода - следи за положением штыря, чтобы не попортить гайку или резьбу. Методы с использованием приспособлений: Жигулевский съемник Я использовал жигулевский съемник шаровых,правда пришлось подгонять его напильником, так что к жигулям его не применишь после этого. На втулке руля есть проточка, за которую можно этот съемник зацепить. Домкрат 1. Гайку откручиваешь так чтобы она встала вровень с торцом вала 2. Находишь жигулевский домкрат 3. Находишь подходящий мало тянущийся шнур или трос (можно стальной тросик) 4. Пятку домкрата упираешь через подходящую проставку в гайку 6. Шнуром обвязываешь ступицу руля и заводишь его потом на рабочую планку домкрата 7. Крутишь домкрат С первого раза может и не все сложится без опыта - но дело не хитрое, метод надежный и не травматичный P.S. Подойдет и автобусный гидравлический домкрат или типа него - но с ним сложнее - тяжелый - лучше с помощником Самый кардинальный метод: 1. Снимаешь кожух руля и подрулевые переключатели, откручиваешь гайку, крепящую руль, но не до конца, а так, чтобы торец вала был вровень с верхним краем гайки. 2. Откручиваешь два винта и снимаешь пластиковую накладку под рулём. 3. Отсоединяешь разъем от замка зажигания. 4. Внизу возле педалей выкручиваешь болт, крепящий рулевой вал к рейке (самый нижний). 5. Откручиваешь 4 гайки крепления рулевого вала к кузову (нужен торцевой ключ) 6. Вытаскиваешь руль в сборе с валом и карданчиками. 7. Помещаешь его в удобное место и выбиваешь руль молотком (теперь можно бить изо всех сил. 8. Сборка в обратном порядке, но руль привинчиваешь в последнююю очередь. Смажь шлицы графиткой. Недостаток метода: время и боязнь, что не получится (хотя на самом деле не сложно) Преимущество метода: отсутствует риск повредить рулевой механизм попытками сдёрнуть крепко сидящий руль. Кроме того, предоставляется удобная возможность затянуть все гайки у карданчиков, что не удобно делать, когда вал стоит на машине. В следующий раз руль снимется легко, и ничего разбирать не потребуется! |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|