![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил Vlard 03:05:2004 | ![]() |
Cказ о том как я Webasto ставил.
Отправлено : VlaRd, 13 Декабря 1999 в 19:27:43 Гуляя в поисках приключений по различным конференциям на авто.ру, случайно уперся в рубрику "Автомобильные подогреватели". Заинтересовало. Разобравшись в чем дело, начал завидовать тем у кого есть подогреватель. Я езжу на газу, и проблемы с запуском на морозе достали, да и садиться в теплую машину с мороза тоже, конечно, приятно. Но выкладывать1000$ не стал - жалко, т.к. стоимость моей машины (Святогор с двигателем ВАЗ 98 г.в.) - всего 2000$. И вот 19 ноября 1999 случайно (ей богу не вру) на глаза попалось сообщение от E-38 о продаже Вебасто с БМВ 730 94 г.в., б/у. К тому времени мои познания ограничивались тем, что есть вебасто и эбеспехер, бывают они дизельные и бензиновые, да что вебасто ставят серийно на конвейерах "Вольво", "БМВ", "Мерседес" и "Ауди" (а может и нет). Договорившись о встрече, дабы "заценить" вожделенный предмет, сначала решил порыться в Интернете, в надежде найти литературу по обогревателям. Оказалось - зря старался. Встреча с хозяином агрегата прошла успешно - после недолгих переговоров чего-то я у него купил, отдав за ЭТО 150$. Это оказался Termo Top S, 94 г.в., в комплекте с бензонасосом и глушителем, но без таймера (буржуи подключали вебасто к бортовому компьютеру "БМВ"). Такие происки капиталла заставили встать на путь повторного изобретения ведосипеда (тобишь схемы подключения). Платить за Мини-таймер (30 мин) - 85$, а за Телестарт (30 мин) - 330$, ломало. После поездки в "Термолюкс" (контора по установке обогревателей) где мне все-таки как и обещали дали... но не схему подключения (все они оказались в типографии, если конечно установщики мне наивному не лапшу на уши вешали), а каталог запчастей. В последовавшей за тем приватной беседе, один из менеджеров "Термолюкса" на мой вопрос - можно ли самому изготовить жгут проводов (у доставшихся мне, видно, была трудная жизнь), ответил - НЕТ. Крутые аргументы, что родной жгут рассчитан на определенное сопротивление и самопальный работать скорее всего не будет, имели целью продать мне данный кусок проводки за 250$. Пришлось напористо отказываться (а кому сейчас легко?). За выходные набросал чертеж кронштейна, т.к. "бээмвушный" не подходил (камень в огород отечественных автомобилестроителей - не могли содрать "Москвич" с "БМВ" - не пришлось бы мучиться). Заказал работягам и, благо не разучился рисовать, вскоре получил изделие ј (пардон, дурная привычка). За время воплощения кронштейна в металл, подоставал вопросами Михаила GMA. Он посоветовал крепить вебасто через резиновые прокладки, чтоб потише гудел (или гудело). И вот (спасибо Мише) она весит на сайлентблоке от "Оки" и двух резиновых креплениях от глушителя "Москвич 2141". Дальше - больше: выяснилось, что "Термо топ S" стоит у Валерия Ворчун_08. И после отправки ему письма (благо читать-писать еще не разучился) , получил (ура!) схему подключения, за что ему огромное спасибо. И вот момент моего триумфа, подключив Вебасто ко всем системам - запускаю. SHIT!!! Совет благодарным потомкам (в смысле желающим повторить мои ошибки) - аккуратнее с проводами. Но мы отвлеклись. В итоге Вебасто все-таки заработала (заработало)! На следующем этапе - методом "научного тыка" выяснил: 1.Управляется Webasto - наличием напряжения на управляющем проводе (+12V). Если оно (в смысле напряжение) есть - агрегат работает. 2.Цена переключателя зима-лето в "Термолюксе" - 17$. Данное хитрое устройство подает "землю" на соответствующий выход Вебасто. Он наверное из золота - обойдусь простым тумблером. 3.Покупать таймер за 85$- не буду. Я не крутой - поэтому подключу китайские (жидкокристаллические ) часы с будильником за 120 рублей. 4.Управлять Webasto буду дополнительным каналом сигнализации! Неделю назад написал програмку для однокристалки АТ89С2051 и собрал соответствующую схему. В эти выходные (11-13.12.1999) все это дело подключил - работает. Нажимаешь кнопочку на брелке сигнализации- агрегат жужжать начинает и греет - класс! Для начала установил 30-ти минутный режим, будет мало - увеличу. В следующий раз (когда нибудь, но скоро) выложу фотографии моторного отсека, схему подключения к дополнительному выходу сигнализации и програмrу (на ассемблере). Продолжение следует... Особая благодарность: Михаилу GMA за телефонные консультации Валерию Ворчун_08 за схему подключения Фирме Webasto, за надежные подогреватели С Уважением Влад. 14.12.1999 10.23 16-23.12.1999 Был в коммандировке, поэтому не было времени заняться страничкой. Как меня и предупреждал Михаил GMA, о том что 55 а/ч аккумулятора не хватит, так оно и произошло. Утром подойдя к машине я обнаруживаю ее теплой, но завести ее не удалось: рэле стартера только щелкало!!! Аккумулятор у меня стоит AC DELCO FREEDOM. Эксплуатирую я ее в наихудшем режиме - утром включаю Webasto, через 30 мин. завожусь - еду 5 минут - глушу, вечером включаю Webasto, через 30 мин. завожусь - еду 5 минут - глушу. Похоже надо ставить или второй генератор? или второй аккумулятор, или этот менять на более емкий. подробнее: http://www.cut.ru/webasto |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|