А дело было так.....
Купил М2141 движок - УЗАМ 1.5 с 117000 пробега 95 года рождения.
Занимался кузовом : пороги, антикор и др.
Движок особо и не проверял- ездиет и ездиет.
Поставил газо-балонное об-е. На газу вроде едет нормально.
Но вот случилась Беда-стуки ,скрежеты - непруха.
Разобрали: слетело полукольцо и задрало коленвал, блок, шатун...
Несмотря на то , что поршневая быля отличная поменял всё:
-колено(ход 82),поршни(диам под гильзы 85), пальцы,гильзы(диам85),блок(1.5),шатун и всё прилогающееся.
Зашлифовал впускные и выпускные коллекторы.
Во время обкатки(до 1000) ездил на газу и бензине. На газу вроде едет лучше-движок греется меньше и работает ровнее.А вообще -греется очень сильно-спасает печка. Масло менял после 400 км пробега. Мучаюсь с настройкой зажигания - кручу трамблёр на зав-м движке.
Так вот: Вроде после 1500 пробега я хоть что-то должен ощутить?
Динамика то ещё туда-сюда, а вот максимально то едет только 120?
Мож кто чё посоветует, там карбом как поиграть? или ещё что?
И ещё вопрос: какие дожны стоять жиклёры?
Спасибо за ответы.
Ollegator
|