Я тоже апгрейдил свой 1,5-литровый двигун до 1,8 4 месяца назад. Поменял колено и поршневую (82*85). Головка осталась 1,5 л., карб- тоже. Первые 2 тысячи ездил не быстрее 80, разгонялся очень плавно, 5-ю передачу не врубал. На сегодня пробег 10 ткм. Результатом доволен. Мощи явно прибавилось, на 5-й разгон с 60 км ч двольно резвый, на 130(5-я передача) ускорение такое-же, как раньше на 4-й при 100. Так что что-то ты не так собрал. И вообще до 5-7 ткм на газ давить нельзя, при нашем качестве комплектующих обкатка заканчивается ближе к 10 ткм! Из опыта скажу, что я когда покупал поршневую, менял её 2 раза. Приношу домой, меряю зазор между гильзой и поршнем- щуп 0.15 пролазит!!! Очень много брака в продаже. А с зажиганием не надо играть, достань стробоскоп, выставь как надо и не трогай. Компрессию померяй и найди причину перегрева(термостат, радиатор, помпа, ПГБЦ и т д) Тосол в бачке не бурлит? Головку по науке затягивал? Протягивал потом? Зазор в замках колец проверял?
Удачи! |