Рассказал Badger:
о том какой подогрев у меня получился при установки 9-ного бачка в штатный кронштейн СВРа.
Предистория.
Давно хотел нечто с увеличенным объемом. При попытке поставить 4-ный, он не влез из-за мозгов. Кстати в СВВ/СВУ/2141 он встанет без проблем. После отого обратил взор на 9-ный двухмоторный. В штатное место он лез, но упирался в трубки печки.
Что сделал.
У знакомого в мастерской доработал зубильный бачок при помощи промышленного фена. Срезав сильновыступающий острый угол, получил возможность установить его, повесив на штатный кронштейн.
Сайд эффект.
Несмотря на доработку этот угол оказался зажат между шлангами печки. Теплообмен получился вполне приемлимый - разница т-ры бачка с температурой за бортом градусов 15-20.
Короче, получил вполне приемлимый подогрев.
Что не нравиться в бачке с тосольной трубкой:
-Жидкость будет сильно нагреваться - можно в мороз расколоть стекло или спирт будет быстро испаряться из незамерзайки
-Конструкция бачка делает доступ к насосам очень трудным. А снять подключенный к тосольной магистрали бачок будет не легко. Он сделан под 9-ку. А в Москвиче с ним будет не легко - места мало.
Не считаю свой способ идеальным. Но он проще и дешевле. А если нужно увеличить подогрев, то можно придумать как улучшить теплообмен. Уже есть несколько идей от примитивной попонки на зиму, до сложной конструкции из алюминия.
|