АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Kosmich     koro     Banderlog     Bom     Леха 656     Netman_avs     Stereo     GVLAD     DJGelo     XAViEr     pupkin     dimos     GrVV     Zhak     Андрей_М     MadiMax     echalnev     T2141     IronWzik     Aleks_nw     41-й     Doctor Alex     Andy&     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Документация  ВНИМАНИЕ!Некоторые несоответсвия и неточности в книге"RENAULT Двигатели F3R и др. Устройство,ТО и Ремонт"изд "Легион-Автодата" 

 статья : ВНИМАНИЕ!Некоторые несоответсвия и неточности в книге"RENAULT Двигатели F3R и др. Устройство,ТО и Ремонт"изд "Легион-Автодата"
   добавил drivEx   16:11:2001
Друзья,поставив перед собой задачу ,насколько это возможно, продиагностировать самостоятельно датчики и системы двигателя,я использован в том числе и это издание.Безоговорочная вера в печатное слово,стоила мне в одном случае реле топливного насоса,в другом -снятия дросселя и поисков датчика положения дроссельной заслонки(далее ДПДЗ).Дабы уберечь Вас от этого,отмечаю:1."ДПДЗ-проверка." Между контактами В и С указано постоянное сопротивление 4000 Ом.На самом деле,эта величина должна измеряться между контактами А и В!(правда в моем случае на двух провереных датчиках показало около 1150 Ом)А переменное сопртивление должно быть между А и С,а такжеВ иС.Стр 90.2.На стр 99-100"Реле топливного насоса" Проверка работоспособности.Прежде всего о соответствии номеров контактов,указанной схеме:В скобках указаны номера на реальном реле.№1(85),№2(86),№3(87),№4(87а-не задействован)№5(30).ВНИМАНИЕ!!!По схеме в книге"+" подается на контакт№1(85),на самом деле по схеме на корпусе реле"+"-это контакт №2(86).Если следовать мануалу-сгорает диод в цепи питания.Это далеко не все расхождения,со временем я буду добавлять.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList