Друзья,поставив перед собой задачу ,насколько это возможно, продиагностировать самостоятельно датчики и системы двигателя,я использован в том числе и это издание.Безоговорочная вера в печатное слово,стоила мне в одном случае реле топливного насоса,в другом -снятия дросселя и поисков датчика положения дроссельной заслонки(далее ДПДЗ).Дабы уберечь Вас от этого,отмечаю:1."ДПДЗ-проверка." Между контактами В и С указано постоянное сопротивление 4000 Ом.На самом деле,эта величина должна измеряться между контактами А и В!(правда в моем случае на двух провереных датчиках показало около 1150 Ом)А переменное сопртивление должно быть между А и С,а такжеВ иС.Стр 90.2.На стр 99-100"Реле топливного насоса" Проверка работоспособности.Прежде всего о соответствии номеров контактов,указанной схеме:В скобках указаны номера на реальном реле.№1(85),№2(86),№3(87),№4(87а-не задействован)№5(30).ВНИМАНИЕ!!!По схеме в книге"+" подается на контакт№1(85),на самом деле по схеме на корпусе реле"+"-это контакт №2(86).Если следовать мануалу-сгорает диод в цепи питания.Это далеко не все расхождения,со временем я буду добавлять. |