Берем от ВАЗ2108 катушку, коммутатор и блок ЭПХХ
от ВАЗ21213 проводку и трамлер.
Трамлер желательно не 3810 а чистый 38 его ставят на 21074 с БСЖ, но их можно на периферии и не найти различаются они только ваккумным опережением зажигания и жескостью пружинок (их можно поставитьсо старого трамлера)
1)снимаем старый блок ЭПХХ на левом крыле и на его место прикручиваем новый блок
2) Чуть выше ставим коммутатор ( у меня там октан4Е стоял поэтому на теже дыры и поставил)
3)Снимаем крышку трамлера и замечаем точное положение бегунка (я положил на бегунок длинную отверку и пометил на крышке клапанов)и снимаем трамлер
4)Аккуратно снимаем провода с катушки два провода идут из салона их отдельно меняем катушку и эти провода цепляем обратно
5) Подсоединяем всю проводку и пробуем
проводку всю ложим вместе с ваккумным тормозным шлангом.
Крепеж снимается со стороны вентилятора печки
Хорошей и мощной искры ! |