Финишную балансировку сделал на неприметной такой станции около метро Коньково. В принципе делать было нельзя, так как одно колесо имело сильный дисбаланс будучи уже установленным на ось (44 при разрешаемых 10-15). Мастера предупредили, но было все же интересно что ето такое. Процесс таков: шины монтируют на диски и балансируют как обычно на станке, затем отбалансированные колеса вешают на ось машины.Далее под шаровые опоры подводят упоры и вывешивают колеса. К каждому колесу подводят передвижной станок с выступающим из корпуса металлическим колесом. На боковину шины наклеивают специяльную виброленту (похожа на обычную изоленту) и раскручивают станком шину. На определнных оборотах на табло высвечивается величина дисбаланса. Распространенное заблуждение продавцов шин - типа для исправления дисбаланса при финише на диске прокручивают шину - кто понимает и видел процесс балансировки поймет как это трудно. А исправляют дисбаланс путем смещения грузиков на диске. Минус в том, что эффект улетучивается при ремонте подвески (изменяются параметры подвески, так как финиш отражает общее состояние подвески, а не дисбаланс определенного колеса, как при обычной балансировке) и может, если при простом съеме колеса потом не поставить его в том же положении, в котором оно было до съема с посадочных мест.
Результаты на моем СВР таковы: при обычной балансировке руль начинал ощутимо дрожать и подпрыгивать при 130 км/ч, после - 160 и никакой нервенности (больше пока не пробовал). На крейсерской скорости в 140 впечатления как будто плывешь максимум на 80-90.
Стоит енто дело 315 руб. на одну ось, включая алог с продаж и НДС по состоянию на 08 июля 2002 года.
Найти точку можно так: по Профсоюзной в сторону области не доезжая до перекрестка у метро Коньково 20 метров стоит бокс (правая сторона улицы) с названием "ШИНЫ-ДИСКИ". Ориентир - перед ним бааальшой магазин синебелой раскраски РУСЬ (автозапчасти для всех машин отечественного пр=ва. Кстати и для наших кое-что есть).
Ну вот вроде и все! Удачи! и - колеса в воздух! |