АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

avax1     AlexJ     пряник     Андрей_М     Александр(Тверской)     Леха 656     Mdk     Zhak     Nex_Vik (V.S)     41-й     ТЕХНИЧКА     Banderlog     Андрей_М     Mikky     vvv     Vaso     Alex-rek     Andy&     broker     GVLAD     Vadim67     Aleks_nw     Doctor Alex    

Сейчас в чате:

EgorP   Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх КИМкины примочки  Тюнинг  Финиш у Коньково 

 статья : Финиш у Коньково
   добавил buharik_911   10:07:2002
Финишную балансировку сделал на неприметной такой станции около метро Коньково. В принципе делать было нельзя, так как одно колесо имело сильный дисбаланс будучи уже установленным на ось (44 при разрешаемых 10-15). Мастера предупредили, но было все же интересно что ето такое. Процесс таков: шины монтируют на диски и балансируют как обычно на станке, затем отбалансированные колеса вешают на ось машины.Далее под шаровые опоры подводят упоры и вывешивают колеса. К каждому колесу подводят передвижной станок с выступающим из корпуса металлическим колесом. На боковину шины наклеивают специяльную виброленту (похожа на обычную изоленту) и раскручивают станком шину. На определнных оборотах на табло высвечивается величина дисбаланса. Распространенное заблуждение продавцов шин - типа для исправления дисбаланса при финише на диске прокручивают шину - кто понимает и видел процесс балансировки поймет как это трудно. А исправляют дисбаланс путем смещения грузиков на диске. Минус в том, что эффект улетучивается при ремонте подвески (изменяются параметры подвески, так как финиш отражает общее состояние подвески, а не дисбаланс определенного колеса, как при обычной балансировке) и может, если при простом съеме колеса потом не поставить его в том же положении, в котором оно было до съема с посадочных мест.
Результаты на моем СВР таковы: при обычной балансировке руль начинал ощутимо дрожать и подпрыгивать при 130 км/ч, после - 160 и никакой нервенности (больше пока не пробовал). На крейсерской скорости в 140 впечатления как будто плывешь максимум на 80-90.
Стоит енто дело 315 руб. на одну ось, включая алог с продаж и НДС по состоянию на 08 июля 2002 года.
Найти точку можно так: по Профсоюзной в сторону области не доезжая до перекрестка у метро Коньково 20 метров стоит бокс (правая сторона улицы) с названием "ШИНЫ-ДИСКИ". Ориентир - перед ним бааальшой магазин синебелой раскраски РУСЬ (автозапчасти для всех машин отечественного пр=ва. Кстати и для наших кое-что есть).
Ну вот вроде и все! Удачи! и - колеса в воздух!


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList