АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     Zhak     XAViEr     pupkin     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Тормозная система  Особенности прокачки тормозов 

 статья : Особенности прокачки тормозов
   добавил 41-й   10:09:2002
Большинство прокачивают старым дедовским способом - один качает педалью, второй открывает клапана. Но не все знают, что такой способ прокачки очень не любит главный тормозной цилиндр, особенно уже проработавший длительное время. При таком способе поршни вместе с манжетами выходят из приработанной зоны зеркала цилиндра и часто после этого манжеты теряют герметичность. Или начинает течь цилиндр, или появляется перетекание жидкости внутри цилиндра, что тоже не подарок. Я прокачиваю тормоза в одиночку, создавая небольшое давление внутри бачка. Для этого сделал простейшее приспособление. Взял новую крышку бачка, рассверлил имеющееся в ней отверстие до такого диаметра, чтобы туда плотно входил вентиль от мопедовской камеры (сейчас такие и на велосипеды ставят)и вставил туда этот вентиль через две резиновые прокладки. Этот вентиль ставится без проблем, так как штатно крепится к ободу мопеда гайкой и имеет резьбу на всей наружной поверхности. Под крышку сделал тонкую кольцевую прокладку из пористой резины - и прибор готов. Заворачиваю его плотно, ножным насосом накачиваю в бачок немного, около 0,2 атм (иначе бачок лопнуть может) и открываю по очереди штуцера. Жидкость идет самотеком очень хорошо. Только следить надо, чтобы дно бачка не осушалось, иначе воздух в систему закачается по полной программе. Что интересно, иногда сигнальное устройство даже не срабатывает и лампочку гасить не приходится. Видимо, давление изменяется не резко и поршни не смещаются.

От себя добавлю, что такое устройство прокачки я видел в Русь-Трейде в Коньково. 30 руб. При известном усилии - подходит ;)   добавил: Black_Angel  09:09:2003
А можно поместить здесь чертеж или фотографии?   добавил: Зеленоглазый  09:09:2003
А можно поместить здесь чертеж или фотографии?   добавил: Зеленоглазый  09:09:2003

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList