Большинство прокачивают старым дедовским способом - один качает педалью, второй открывает клапана. Но не все знают, что такой способ прокачки очень не любит главный тормозной цилиндр, особенно уже проработавший длительное время. При таком способе поршни вместе с манжетами выходят из приработанной зоны зеркала цилиндра и часто после этого манжеты теряют герметичность. Или начинает течь цилиндр, или появляется перетекание жидкости внутри цилиндра, что тоже не подарок. Я прокачиваю тормоза в одиночку, создавая небольшое давление внутри бачка. Для этого сделал простейшее приспособление. Взял новую крышку бачка, рассверлил имеющееся в ней отверстие до такого диаметра, чтобы туда плотно входил вентиль от мопедовской камеры (сейчас такие и на велосипеды ставят)и вставил туда этот вентиль через две резиновые прокладки. Этот вентиль ставится без проблем, так как штатно крепится к ободу мопеда гайкой и имеет резьбу на всей наружной поверхности. Под крышку сделал тонкую кольцевую прокладку из пористой резины - и прибор готов. Заворачиваю его плотно, ножным насосом накачиваю в бачок немного, около 0,2 атм (иначе бачок лопнуть может) и открываю по очереди штуцера. Жидкость идет самотеком очень хорошо. Только следить надо, чтобы дно бачка не осушалось, иначе воздух в систему закачается по полной программе. Что интересно, иногда сигнальное устройство даже не срабатывает и лампочку гасить не приходится. Видимо, давление изменяется не резко и поршни не смещаются. |