год пользования ДРТ курского завода совместно с компутером показал некоторое занижение расхода по сравнению с реальным. Правда, если учесть недолив, то прибор кажет гораздо точнее, чем без учета оного ;)))
Далее. У меня ДРТ стоит прям на карбюраторе - прикручен к кронштйну крепления троса газа. Как ни странно, мой ДРТ работает в любую погоду и температуру под капотом, что неудивительно, т.к он устроен по принципу датчика холла - никаких транзисторов в нем нету ;) имеет место быть турбинка с экраном и датчик холла. Все. Далее. Неожиданные скачки расхода (моментальные) прибор показывает в случае образоания паровых пробог в магистрали. В самом деле, турбинка крутится гораздо быстрее под двлением газа ;))) Это было неоднократно проверено и теперь, когда я вижу расход под 40, а то и за 100 литров/час, я знаю, что в магистрали паровая пробка или кончился бензин ;)))
Проблему паровых пробок решил (по крайней мере для карбюратора-мотора), выведя обратку с ДРТ в шланг подачи бензина до бензонасоса (через тройник). тепер в любую жару и (или) пробку мотор работает ровненько.
Вывод. ДРТ абсолютно пох, в каком месте стоять. играет роль контакты и плотность жидкости, поток которой он мерит. |