АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Palыch     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     Vaso     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  О погрешностях датчика расхода топлива  не совсем так ;) 

 статья : не совсем так ;)
   добавил Vaso   13:09:2002
год пользования ДРТ курского завода совместно с компутером показал некоторое занижение расхода по сравнению с реальным. Правда, если учесть недолив, то прибор кажет гораздо точнее, чем без учета оного ;)))
Далее. У меня ДРТ стоит прям на карбюраторе - прикручен к кронштйну крепления троса газа. Как ни странно, мой ДРТ работает в любую погоду и температуру под капотом, что неудивительно, т.к он устроен по принципу датчика холла - никаких транзисторов в нем нету ;) имеет место быть турбинка с экраном и датчик холла. Все. Далее. Неожиданные скачки расхода (моментальные) прибор показывает в случае образоания паровых пробог в магистрали. В самом деле, турбинка крутится гораздо быстрее под двлением газа ;))) Это было неоднократно проверено и теперь, когда я вижу расход под 40, а то и за 100 литров/час, я знаю, что в магистрали паровая пробка или кончился бензин ;)))
Проблему паровых пробок решил (по крайней мере для карбюратора-мотора), выведя обратку с ДРТ в шланг подачи бензина до бензонасоса (через тройник). тепер в любую жару и (или) пробку мотор работает ровненько.
Вывод. ДРТ абсолютно пох, в каком месте стоять. играет роль контакты и плотность жидкости, поток которой он мерит.

Нет там эффекта Холла   добавил: BIA  09:10:2002

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList