После трехкратной разборки и двухмесячного наблюдения за ДРТ Курского завода сделал выводы:
1. Занижение расхода имеет место по той причине, что после хорошего нагрева ДРТ (когда указатель температуры ОЖ в середине шкалы) датчик перестает выдавать импульсы (единственное объяснение - транзисторы выходят из режима).
2. После того, как вынес ДРТ на крышку, закрывающую воздуховод к радиатору (где живет левая фара), отключения ДРТ прекратились, и он стал завышать расход (пока статистики нет, примерно 3-5%). Здесь, видимо играет роль температурное расширение бензина, усугубляемое отсутствием обратки). Бензин, заливаемый на бензоколонке из подземных танков, имеет температуру летом 10 градусов, зимой - около 0. После бензонасоса он гораздо теплее, а каждые 10 градусов нагрева дают увеличение объема на 1%. С этим бороться уже невозможно. Если переставить ДРТ к бензобаку, можно только сократить погрешность до 1-2%.
3. На грани отказа ДРТ на горячем двигателе наблюдаются скачки мгновенного расхода на ХХ. Думаю, легкие фракции бензина начинают кипеть, и крыльчатка крутится туда, куда прорываются пары. Здесь также возможно завышение показаний. |