При установке распредвала со смещением фаз газораспределения, подьема клапана и или от 1.5 мм до 3.5 мм поджатой ГБЦ использовать стандартное соотношение РВ-КВ становится невозможным. Удаляется с РВ штифт ,а четыре дырки на звездочке фрезеруется на4-5 мм по окружности в делительной головке так что бы звездочка относительно РВ имела расход по окружности .Вся операция стоит стакан водки, но если хочется порадовать фрезеровщика дай бутылку . Краски настолько обычно сгущены что под это дело вымогается приличная сумма и дешевый авторитет для несведущих людей.Вещь для обычного мотора абсолютно бесполезная разве что потешить можно себя тем что когда цепь ГРМ сильно изношена можно вернуть в изначальное положениеРВ-КВ но пардон при таком износе нужно просто менять цепь и звездочки , что и делается после 150-200 тыков при кап ремонте мотора.А проблемму с таким тунынгом можно нажить.Так как штифта нет, а дырки под М 6 не дырки а полумесяцы необходима внимательная затяжка болтов на грани срыва резьбы.Перетянеш результат понятен недотянеш во время работы провернет шестерню относительно РВ мало не покажется.И немного экскурса. РВ относительно КВ выставляется по подьему впускного клапана или по градусам как удобно и зависит от того инструмента что под рукой. По подьему клапана на мой взгляд точнее и удобнее, но это кто как привык. Снимаеш диаграмму с кулачков или пользуешся рекомендацией изготовителя на данный конкретный вал.Чаще всего изготовитель дабы избежать ответственности из-за неверной установки слесарем вала вообще не пользуются подобными феньками а в комплекте продают коромысла с уже заложенной формой и все становится еще проще.Lis Если умеешь закинь плз в начало а еще лучше и в базу По этому поводу иногда всплывает, кому то еще поможет разобратся что к чему .О вроде разобрался осталось в базу закинуть .ПАМАЖИТЕ КТО УМЕЕТ в базу засунуть
|