Так вот я тоже решил себе сделать абргейд с 1.5 до 1.7-1.8, 1.8 отпал есть причины, для 1.7 поршни заказывал кованые...Головка сильно дорабатывалась 248ая, другие клапана впуск выпуск, шлифовка впуска, и коллектора, вал 51ый, в итоге с 1.7л снято 103лс на маховике, есть замеры!!! ЧТож для 1.8 90лс не так много =( Да у меня МПСЗ с измененной прошивкой специально под вал =))) Недавно поставил радуюсь...Что касается нормального двигателя, то наверное лучше сделать 85*85 или 88*75, последний будет хорошо крутится, первый на низах хорошо тянуть будет, да забыл сказать конечно же поршневая развешивалась, а колено с маховиком балансировалось...
И про расход...Сейчас зима -20 на улицы, городская езда, причем иногда со светофора в пол и ничего <12л/100км, про 8л не верю честное слово... |