Надо делать в двоем. Сажаешь помощника в салон, включаешь зажигание чтоб лампочки горели, снимаешь с ручника, заставляешь качать (три-четыре сильных качка педалью, нажать "в пол" и давить со всей дури)выворачиваешь колеса в крайнее положение, на суппорте, рядом со шлангами есть прокачные штуцера, снимаешь с них резиновые пробочки, и плавно (чтоб не бризнуло) отворачиваешь один из них. Когда у помошника педаль упрется в пол, Затягиваешь штуцер, помощник снова качает, ослабляешь.... и тд Если в течении 4-5 попыток не погасла, переходишь к другому штуцеру, а затем к другому колесу..... Главное поймать момент погасания, в этот момент помощник должен зафиксировать положение педали и крикнуть тебе чтоб затягивал. Потом контрольное прокачивание и если не загорелась то все. А если загорелась то повторить процедуру..... |