1. Прочитал мануал, там написано, с какого контура начинать (кажется с большого)
2. Приобретаешь спец ключ для прокачки тормозов. Это главный раб инструмент.
3. Под колеса лезть необязательно. Те же трубки-штуцера есть на сигналке. Определяешься по мануалу, какие куда идут.
4. Снять с ручника.
5. Напарника - в машину. Он давит на педаль и таращится на лампочку. Ждет - когда погаснет. А ты откручиваешь штуцер одного из контуров. У напарника педаль плавно уходит при этом до упора в пол. Когда дойдет до конца или погаснет лампочка - он тебе об этом кричит(это чтобы ты не проспал), и ты закручиваешь штуцер. Если лампа погасла, то все. Процедура закончена, если нет, То Напарник отпускает педаль и снова нажимает. Повторяете процедуру. Обычно раза 2- 3.
Внимание! Не отпускать педаль с раскрученным штуцером! Насосете в ситему воздуха.
Дополнение.
а) После нескольких раз лампочка так и не погасла. Возможно спускал тормозуху не из того контура. Определяй нужный тебе штуцер, и делай все для другого.
б) Лампочка погасла, напарник тебя известил, но ты не успел закрутить штуцер и лампочка снова зажглась. Повторить процедуру для другого контура, но медленне и внимательнее, чтобы не проспать момент. |