Воздушные пробки вещь неприятная. Избежать их образования мне помогает следующий способ:
после заливки нового тосола "под горло" я закрываю расширительный бачок и начинаю в течении 2 - 3-х минут энергично прожимать по очереди все толстые патрубки системы охлаждения. После этого обычно в бачок удается долить тосол. И так пока тосол не перестанет уходить из бачка. Да! Кран печки (у кого он есть) должен быть открыт. Весь секрет здесь - в волшебных пузырьках, тьфу! в очень энергичном прожимании шлангов (заодно и руки накачаете без всяких тренажеров;-)) Резкий поток тосола выгоняет все эти волшебные пузырьки, даже если они скапливаются в каких-то полостях. Полезно пару раз завести движок на пару минут.
Гладких дорог и сытых гибдвадэшников! |