АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

avax1     AlexJ     Андрей_М     Александр(Тверской)     Леха 656     Mdk     Zhak     Nex_Vik (V.S)     41-й     ТЕХНИЧКА     Banderlog     Андрей_М     Mikky     vvv     Vaso     Alex-rek     Andy&     broker     GVLAD     Vadim67     Aleks_nw    

Сейчас в чате:

EgorP   Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Дополнительное оборудование  Установка Ижевских ЭСП 

 статья : Установка Ижевских ЭСП
   добавил steplton   13:05:2003
1 .Был куплен комплект Ижевских стеклоподъемников с отечественными моторами .
В комплете сами механизмы, две кнопки, проводка, блок защиты, крепеж, инструкция.
На мой взгляд отечественные моторы лучше т.к имеют разборную конструкцию и к ним прилагается электронный блок защиты (у импортных моторов встроенное термореле). Шумность наших и импортных отличается мало.
Дополнительно куплены две колодки под кнопки ЭСП и 20 ламелек для них ,
По 4 метра провода двух разных цветов для подводки тока к моторам. две резиновые гофры для прокладки провода от отверстия в дверном проеме к отверстию в двери.
В принципе без дополнительных покупок можно обойтись если ставить кнопки в дверях как указано в инструкции по установке.
Из дополнительного инструмента понадобилась обжимка для ламелек.

2. Проводка расчитана под установку кнопок на дверях, но при этом удобства от ЭСП сводятся к нулю, т.к. пользоваться своей кнопкой неудобно , а к пассажирской надо тянуться через всю машину. Поставил кнопки около решеток воздуховодов, которые расположены по бокам штатных чаосв. Блок защиты посадил на двусторонний скотч за часами. Проводку полностью переделал. Обошлось практически без засад и ухищрений.

3. Механизмы прблем не вызвали. Встали как родные. Все делалось по инструкции . К минусам можно отнести только сверление по 2 отверстия в каждой двери для крепления механизмов, но при наличии линейки и электродрели это занимает по 2 минуты на дверь.

На все работы ушло пол дня.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList