Штука представляет собой устройство, которое снимает показания о положении коленвала (а, стало быть, и всего прочего) с зубцов маховика. Определяется почти все, даже ускорение при детонации. Дальше все пересчитывается с частотой 156 (или 154) раз за оборот вала (по количеству зубцов) и, соответственным образом формируется искра с нужной задержкой или опережением, и, вроде, помощнее. Инженера там говорили (может врут, не спец я), что для адекватной работы мотору надо диапазон опережения зажигания до 38 градусов, а такого ни один трамблер обеспечить не может, чисто конструктивно. Ставят две катушки, по одной на два цилиндра (в противофазе). Главное - ТРАМБЛЕРА НЕТУ !!! Даже если бы все остальное оставалось также, и то хорошо. Разработано какой-то московской КБ'ухой для АЗЛК специально. Только на заводе, я так понял, их послали, балбесы, подальше, не вникая. Ребята теперь сами такой моторный тьюнинг осуществляют. В зависимости от карбюратора, мотора и прочего программируется ПЗУ'ха в этом компе и привет...
Адрес - Москва, Бутырская улица,46....ну, я писал уж. Телефона только не знаю, потерял. |