|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Покупка машины!!!  Советы покупающим  Некоторые размышления на тему.  |
 : Некоторые размышления на тему. | ||
добавил Avogadro 18:02:2000 |
Предлагаю вашему вниманию мое сугубо личное мнение по принципам выбора а/м Москвич-2141, не претендующее ни на полноту, ни на объективность.
Старый или новый? Очевидные плюсы нового - это современый двигатель Рено-2.0, некоторое количество импортных комлпктующих, и в конце концов, какая-никакая гарантия. Кстати, в провинции - именно никакая. Минусы нового Святогора - это отвратительное качество сборки, жутчайшая некомплектность. Провинциалам скорее всего придется гнать машину из Москвы, а в том состоянии, в каком они сходят с конвейера, машина неспособна проехать тысячу километров без проблем. У старого авто большинство глюков уже устранено, что есть огромный плюс. С другой стороны - уже где-то ржавеет, уже "скрутили" километры с одометра, уже перегрели двигатель в пробке - а вы этого не знаете, а узнаете нескоро и в самый неподходящий момент. Год выпуска? Что касается года выпуска, то до 94-го года машины делали хорошо. Начиная с 94-го года началась халява, например, мне доводилось видеть кузова, покрашенные... по голому металлу, вообще без грунтовки. Не берите такую машину кроме как под замену кузова. Качество сборки Святогоров вышло на более-менее пристойный уровень только в 99 году, но до сих пор у продавцов можно встретить новые Святогоры, выпущенный еще в 97-98 годах. Не берите: половина внутренностей ржавые. Двигатель? Если вы остановились на Рено-2.0 - значит, вы будете брать новый или с небольшим пробегом, флаг вам в руки, 95-го бензина в бак и пару сотен баксов в кошелек, потому как если вдруг что сломается - а ломается все, даже самый "брэнд" - вы влетаете на приличные бабки, а в провинции - еще и на неделю-другую. А вообще, мотор отличный. Вот "шестой" мотор - под него запчасти есть где угодно - в связи, хотя бы, с бОльшей распространенностью Жигулей. Но, с моей точки зрения, этот мотор не годится на роль сердца Москвича. Не то, не то... Теряется москвичевский "норов", теряется некая "аутентичность". Остается УЗАМ, или, если хотите - УМЗ, Уфимец, по сути - "412й", ведущий свою родословную еще от довоенного Опеля и от БМВ. УЗАМ-1.5 и УЗАМ-1.7 - мои любимые двигатели из всех, выпускавшихся в СССР/России. Единственно нарекание - низкое расположение трамблера. В недрах этой Базы Знаний где-то был обзор Уфимских двигателей, настоятельно рекомендую его прочитать. Правда, на старичков-1.7 (а также 1.8 и 2.0) были нарекания - ведь это были "сырые" экземпляры, в спешном порядке запущенные в мелкосерийку, либо "доведенные" полуторки. Поэтому, при покупке ненового 41-го отдайте предпочтение УЗАМ-1.5, он же 331.10. Продавец? Если продавец честно признается, что собирается покупать ВАЗ - отвернитесь и поищите другую машину. Купите машину у того, что меняет Москвич на Москвич. Я не могу этого объяснить :) |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|