АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

avax1     AlexJ     Андрей_М     Александр(Тверской)     Леха 656     Mdk     Zhak     Nex_Vik (V.S)     41-й     ТЕХНИЧКА     Banderlog     Андрей_М     Mikky     vvv     Vaso     Alex-rek     Andy&     broker     GVLAD     Vadim67     Aleks_nw    

Сейчас в чате:

EgorP   Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Дополнительное оборудование  Установка ЭСП от УралАвто 

 статья : Установка ЭСП от УралАвто
   добавил Serhio   23:10:2003
До этого я сам устанавливал Ижевские ЭСП в свой уже бывший 214122. Хорошие ЭСП. Из недостатков следует отметить удаление штатных брызгозаградителей и невозможность отрегулировать ЭСП так, чтобы стекло двигалось строго поступательно. У меня в конце движения наблюдался эффект доворачивания стекла после достижения им крайней верхней точки. Что я только не делал, чтобы избавиться от этого явления. Потом понял, что это дефект конструкции. В верхней точке происходит выборка всех люфтов, от механизма превращения вращательного движения в поступательное.
Уралавтовские лишены этого недостака. Имеют зубчатую рейку, по которой ползает двигатель со стеклом, как обезъяна по пальме :). ЭСП для моего СВРа я купил В ЮП с двигателями Мабучи, без зашиты, как впрочем и для отечественные двигателей тоже. Это не есть гут. Потом у официального дистрибьтора (WWW.ural-avto.ru) я узнал, что Мабучи выдерживают 5мин работы в режиме полного торможения. Но все равно я у них там приобрел блочек, который кроме защиты двигателей, реализует подъем стекол при постановке авто на сигнализацию и чего-то там еще.
Установка. Писать собственно нечего. Снял старые, поствил новые. Провел и проводку и подключил кнопки. Ничего не сверлил, ничего сильно не подгонял. Штатных отверстий хватает вполне чтобы добиться плавного и, самое главное, строго поступального (без каких-либо)доворотов движения стекла. Единственно, надо запастись деревяшками, чтобы зафиксировать стекло в верней точке при закреплении ЭСП. Кто-то там писал о мороке с этими ЭСП. Ничего не могу сказать по этому поводу. Так, если только мелочи. Эти ЭСП шпильками входят в штатные отверстия для их последующего закрепления гайкой М6. Не переборщите с усилием затяжки. Шпильки эти - так себе, не нормализованные даже. Впрочем, сильной затяжки и не требуется, т.к. механизм ЭСП встает как бы в распор. Не забудьте использовать старые шайбы от механических ЭСП. Успехов!


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList