До этого я сам устанавливал Ижевские ЭСП в свой уже бывший 214122. Хорошие ЭСП. Из недостатков следует отметить удаление штатных брызгозаградителей и невозможность отрегулировать ЭСП так, чтобы стекло двигалось строго поступательно. У меня в конце движения наблюдался эффект доворачивания стекла после достижения им крайней верхней точки. Что я только не делал, чтобы избавиться от этого явления. Потом понял, что это дефект конструкции. В верхней точке происходит выборка всех люфтов, от механизма превращения вращательного движения в поступательное.
Уралавтовские лишены этого недостака. Имеют зубчатую рейку, по которой ползает двигатель со стеклом, как обезъяна по пальме :). ЭСП для моего СВРа я купил В ЮП с двигателями Мабучи, без зашиты, как впрочем и для отечественные двигателей тоже. Это не есть гут. Потом у официального дистрибьтора (WWW.ural-avto.ru) я узнал, что Мабучи выдерживают 5мин работы в режиме полного торможения. Но все равно я у них там приобрел блочек, который кроме защиты двигателей, реализует подъем стекол при постановке авто на сигнализацию и чего-то там еще.
Установка. Писать собственно нечего. Снял старые, поствил новые. Провел и проводку и подключил кнопки. Ничего не сверлил, ничего сильно не подгонял. Штатных отверстий хватает вполне чтобы добиться плавного и, самое главное, строго поступального (без каких-либо)доворотов движения стекла. Единственно, надо запастись деревяшками, чтобы зафиксировать стекло в верней точке при закреплении ЭСП. Кто-то там писал о мороке с этими ЭСП. Ничего не могу сказать по этому поводу. Так, если только мелочи. Эти ЭСП шпильками входят в штатные отверстия для их последующего закрепления гайкой М6. Не переборщите с усилием затяжки. Шпильки эти - так себе, не нормализованные даже. Впрочем, сильной затяжки и не требуется, т.к. механизм ЭСП встает как бы в распор. Не забудьте использовать старые шайбы от механических ЭСП. Успехов! |