АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     Zhak     XAViEr     pupkin     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  Трамблер 21412: обнаружено вредительство, касается всех! 

 статья : Трамблер 21412: обнаружено вредительство, касается всех!
   добавил Pim   03:11:2003
Разговаривая со многими гаражными "корифеями" я часто слышал мнение, что у Москвича -412 и 41412 мотор плохой, и он часто "троит" и работает с перебоями, плохо пускается и это нормальное явление. Вот и у меня мотор часто подтраивал, особенно на холостом ходу. Проехав около 100 тыс км, троение усилилось и на всех оборотах и особенно на разгоне бывало сильное дерганье, иногда сопровождаемое хлопками в карбюраторе. Поначалу я подумал на него, но, прочитав литературу, понял, что он не может в силу своих параметров так резко изменять тяговые характеристики. Я пять раз чистил карбюратор, несколько раз менял контактную группу, не помогало. Свечи были с черным нагаром. Когда я их заменял на новые, дерганье кратковременно пропадало.

Я решил что траблы в цепи высокого напряжения. Снял свой родной конвеерный трамблер (на нем маркировка УХЛЭ и он без сопротивления в бегунке), открутил контактную группу, чтобы вытащить вал трамблера (штифт, держащий двухрогую гайку привода снизу, как специально, запрессован со зверским натягом и я потом понял, зачем) и надо аккуратно выбивать штифт на доске, чтобы не помять аллюмин.корпус. Вынимая вал,я удовольствием отметил, что износа втулки нет-вал крутится почти с натягом, вот что значит смазка, и дребезга контактной группы нет! Однако вредительство обнаружилось там, где смазать нельзя-снизу под пластиной грузиков были тонюсенькие приливы-ребрышки, на которые опирались упорные кольца, ограничивающие ход вала вверх-вниз.Естественно, они прогрызлись в ноль и вал ходил на 2,5 мм вверх-вниз. Это вызывало под крышкой распределителя увеличение зазора бегунка, неравномерность искрового разряда и сильную электрокоррозию выводов проводов высокого напряжения в крышке. В журнале "За Рулем" я откопал "Советы бывалых", где рекомендуют во втулке вала делать проточку от масленки и шприцевать её, чтобы втулка не изнашивалась! Однако там прямо не говорилось об износе упора и о том, что смазка ничего не даст, ведь аллюминий, трущийся по стали, все равно сотрется! Ясно, что упор стальных шайб по выступам из аллюминия-это явное вредительсво производителя трамблеров (чтобы покупали новые машины), ведь НИ В ОДНОЙ КНИГЕ НЕТ намека на продольный износ и преремещение вала трамблера! А, по моим наблюдениям, осевой люфт более 1 мм вызовет троение мотора, а свыше 2 мм вообще остановку и "козление" при езде, плохой запуск. Я просто подложил под пласину грузиков оцинкованную шайбу на 12 мм и толщиной 1,5 мм (диаметр вала 12,7 мм, и я чуть-чуть обработал шайбу напильником изнутри). Теперь осевого люфта вала нет вообще, бегунок поджался к крышке снизу и мотор зажжужал как пчелка!
А смазать эту шайбу можно только шприцем, засунув его снизу в корпус трамблера через дренажное отверстие.
У моторов Жигулей вал трамблера у основания имеет не рогатую гайку, а звездочку, но ограничителя продольного хода тоже нет, и эта неисправность возможна (в меньших пределах, т.к. звездочка при зацеплении имеет большее трение и не опускается глубоко вниз).
Кстати, мой мотор ездил благодаря электронному зажиганию "Прибой-5" - у него усиленная искра и даже есть противоугонная схема, есть защита от дребезга контактов.
Если вы видите сильное окисление контактов снизу крышки трамблера, и вал, при подергивании за гайку привода, люфтит, то в качестве аварийной меры в пути можно слегка подогнуть пассатижами пластину -выступ бегунка на 1 мм кверху, но не более. Проверьте трамблер обязательно!

По-моему, это фигня.   добавил: antoshkins  05:01:2004

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList