Установливая сигнализацию практически всегда ставят электрич. приводы замков дверей. Однако зимой личинки замков передних дверей могут мешать открытию дверей   при попадании воды или, как в моем случае, от кислоты, с помощью которой находчивые молодые воры разрушают личинку. В первый момент такой замок можно открыть любой отверткой, но затем личинка превращается в монолитный кусок металла (ключ в нее вставить уже невозможно), а такая неподвижная личинка замка делает невозможным открытие двери с помощью электр. приводов (кстати они могут также перегореть).     
 Решение проблемы - я отключил личинки от замков. Делается это очень просто:
 1. снять обшивку двери
 2. отогнуть ушки у личинки, которые входят в зацепление с замком двери /  либо вытащить личинку, сняв стопорную скобу, перевернуть на 180 градусов и вставить обратно
 3. проверить чтобы личинка не входла в зацепление с замком
 4. поставить обшивку.
 P.S. После установки электрозамков практически редко кто пользуется ключом. Но на случай, если всеже сел аккамулятор или еще по каким - либо причинам электрозамки не срабатывают (что бывает крайне редко), при помощи обычной 30-40 см линейки открывается любой отечественный автомобиль +   в салон 41-го  всегда можно попасть через багажник.  
 
 
     |