АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     Zhak     XAViEr     pupkin     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  Установка начинки из волговского генератора в генератор для УФЫ (от GREENGVAD,а) 

 статья : Установка начинки из волговского генератора в генератор для УФЫ (от GREENGVAD,а)
   добавил 41-й   27:01:2004
"Был у меня генератор штатный на Москвич 2141, 52А. Стал я замечать, что он
в пробках не дает зарядки на АКУМ, появились странные шумы при его работе
(разболтался передний подшипник генератора в крышке). Воспользовался советом
"Синей Бороды" (http://sdg.hostmos.ru/generator1.php) по замене генератора
на Волговский.
Итак был взят волговский генератор ?2502-3771 14В 75А. Замена ротора и
статора на волговские показала полную размерную идентичность этих узлов с
родными Москвичевскими. Не стал менять только диодный мост, оставил родной.
После сбора генератора и проверки руками его работы (что бы не чего не
заедало, не болталось и гудело), генератор был установлен на авто. И так как
больше всего интересовал момент работы под нагрузкой, то все показания
снимались именно под нагрузкой. Были включены габариты + ближний + дальний +
печка 3скор + обогрев + магнитола = 15,0 - 15,2В (обороты двигателя от 900
до 1100 (это погрешность в показаниях штатного тахометра, цифрового
тахометра для более точных измерений).
Вот такие дела по увеличению энерговооруженности автомобиля!!!
Все удачи!!! И отдельное спасибо Сергею (41-й) за советы и моральную
поддержку. "Синей бороде" за идею и опыт"

Баранов

Спасибо за совет   добавил: pveasb  17:02:2004

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList