после того как вы все сделали как сказал борода
необходимо сделать еще одно очень тонкое замечание
необходимо соблюдать последовательность заворачивание гаек
первой надо завернуть левую гайку- а потом уже правую и толкько так
кроме того после заворачивания правой гайки левую трогать нельзя- ко свсему прочему она и будет очень туго отворачиваться
и еще при установке стопора на венец особое внимание уделите тому ак он будет расположен на винте которым крепится к корпуса
по моему мнению он должен обязательно располагаться как можно ниже по прорези. то есть винт должен быть в верхней части прорези.
в добавок желательно заменить штатные винты на более длинные
примерно на 5 мм и затянуть их очень аккуратно чтобы не сорвать резьбу и в тоже время достаточно сильно. и обязательно оставить там гровер иначе может возникать неприятность с самопроизвольным откручиванием этой гайки и как слдетсвие изменение зазора со всеми вытекающими последствиями
причем если у вас открутится левая гайка то вы потеряете задний ход и будет прокручивание с треском при торможении двигателем.
если правая то потеряете ход вперед.- но это все крайние случаи - надеюсь у вас до этого не дойдет ;-)
|