АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

KURSK     Kosmich     kozerog     Bom     Андрей_М     Banderlog     andry-s     Громозека     XAViEr     Aleks_nw     atas_     T2141     Николаич     Andy&     Lex 037     Леха 656     lexys     Кочергин Михаил     Antoxa     Palыch     Valery     C018OA64RUS     Starik     DvаМ     Banderlog     hakon     harper     Hellfish II    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Netman_avs   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Трансмиссия  Коробка передач  Замена сальников и регулировка зазора Главной Пары  однако не все так просто 

 комментнарий : однако не все так просто
   добавил chip   17:03:2000
после того как вы все сделали как сказал борода
необходимо сделать еще одно очень тонкое замечание
необходимо соблюдать последовательность заворачивание гаек
первой надо завернуть левую гайку- а потом уже правую и толкько так
кроме того после заворачивания правой гайки левую трогать нельзя- ко свсему прочему она и будет очень туго отворачиваться
и еще при установке стопора на венец особое внимание уделите тому ак он будет расположен на винте которым крепится к корпуса
по моему мнению он должен обязательно располагаться как можно ниже по прорези. то есть винт должен быть в верхней части прорези.
в добавок желательно заменить штатные винты на более длинные
примерно на 5 мм и затянуть их очень аккуратно чтобы не сорвать резьбу и в тоже время достаточно сильно. и обязательно оставить там гровер иначе может возникать неприятность с самопроизвольным откручиванием этой гайки и как слдетсвие изменение зазора со всеми вытекающими последствиями
причем если у вас открутится левая гайка то вы потеряете задний ход и будет прокручивание с треском при торможении двигателем.
если правая то потеряете ход вперед.- но это все крайние случаи - надеюсь у вас до этого не дойдет ;-)


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList