![]() |
|
|||||||
| Cервис Шины и диски |
| 15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
| Подробности |
|
| Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
| Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ||
| | ||
| добавил chip 17:03:2000 | ||
| после того как вы все сделали как сказал борода
необходимо сделать еще одно очень тонкое замечание необходимо соблюдать последовательность заворачивание гаек первой надо завернуть левую гайку- а потом уже правую и толкько так кроме того после заворачивания правой гайки левую трогать нельзя- ко свсему прочему она и будет очень туго отворачиваться и еще при установке стопора на венец особое внимание уделите тому ак он будет расположен на винте которым крепится к корпуса по моему мнению он должен обязательно располагаться как можно ниже по прорези. то есть винт должен быть в верхней части прорези. в добавок желательно заменить штатные винты на более длинные примерно на 5 мм и затянуть их очень аккуратно чтобы не сорвать резьбу и в тоже время достаточно сильно. и обязательно оставить там гровер иначе может возникать неприятность с самопроизвольным откручиванием этой гайки и как слдетсвие изменение зазора со всеми вытекающими последствиями причем если у вас открутится левая гайка то вы потеряете задний ход и будет прокручивание с треском при торможении двигателем. если правая то потеряете ход вперед.- но это все крайние случаи - надеюсь у вас до этого не дойдет ;-) |
| Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|
||||||||||