![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил VGoudkov 20:03:2000 | ![]() |
1. Не знает ли кто, какую схему (светодиод+резисторы+еще что-то) надо спаять для проверки датчика Холла и начального выставления зажигания заместо лампочки в обычной системе?
2. Как можно проверять искру, дабы не погубить коммутатор и катушку ? (Я пользовался высоковольтным проводом с прикрученной к нему запасной свечкой, которая лежала на массе (на двигле)). Я очень плохо поступал ? 3. Как, где, чем и с какой периодичностью смазывать трамблер - а то он на как-то "тяжело" крутится, я боюсь, что на заводе не доложили/не налили куда надо масла, и как бы он у меня не заклинил от перегрева (я слышал, такое при недостатке масла бывает).Или оно приработается ? 4. Кто знает, где можно подстроить характеристики центробежного и ваккуумного автомата под УЗАМ 3320 ? А то я купил трамблер от 1.7, а ИМХО характеристики для 2.0 и 1.7 должны существенно отличаться. А у меня нет даже характеристик для моего двигла! 5. Какой ток потребляет коммутатор, и имеет ли смысл его запитать через отдельный предохранитель (дабы в случае чего он сгорел первым) ? 6. Какой зазор в свечах рекомендуется при БСЗ ? 7. Не помрет ли у меня тахометр при совместной работе с БСЗ? Может там надо спаять какой-нибудь адаптер ? 8. Не имеет ли смысла ближе к лету и жаре приделать над коммутатором кулер (на 12В), чтобы тот его охлаждал ? И надо ли в этом случае ставить к последовательно к этому кулеру сопротивлене, чтобы на кулер не пришло 14.1 В, которые обычно у меня в сети при включенном двигле ? CHIP: 1 светодиод + резистор и никаких проблем 2 проверяй как обычно и не бойся, просто не надо делать зазоры больше 14 мм - транзистор BU930 фирмы томсон хороший транзистор он это дело выдержит ;-) для проверки его хватит 3 там есть масленка которая смазывает керамический подшипник и вообще то он должен легко вращаться - может у тебя с соосностью не все нормально? 4 характеристики существенно отличаться не будут не волнуйся - тебе не в соревнованиях учавствовать - если сделаешь такой же как и на 1.7 то будет нормально 5 средний ток коммутатора меньше 1 ампера - а вот в момент накопления(к окончанию накопления) ток будет 8 ампер(если коммутатор старый) а если новый то их теперь на ток 6.5 ампер настраивают. если у тебя пробьет транзистор то ток будет порядка 14/0.45=31ампер вот и ставь если хочешь 6 зазор оставь обычный 0.8 мм иначе будет избыточное напряжения от которого пользы нет 7 с тахометром твоим ничего не будет так режим его работы не изменился входной сигнал на него остался такой же как и на классике- единственное что можно сделать это поставить туда кондер от высокочастотных помех 0.25 мкф на не мене 400 вольт - заодно максимальный ток в искре увеличишь ;-) 8 вентилятор ставить не нужен коммутатор этот не греется абсолютно -самый тяжелый для него тепловой режим это момент пуска когда транзистор некоторое время находится в режиме стабилизации тока но как только ты завелся ток потребления средний падает сразу примерно до 100 ма а импульсный ток при этом до 8 ампер как я писал уже выше |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|