Проблема в следующем:
Первая попытка поставить БСЗ закончилась неудачей, но это отдельная история-понадеялся на завод-изготовитель (эти уроды поставили вилку на трамблёре на 180 градусов наоборот). Понятно теперь почему тогда не смог завести двиг. Перевернул вилку, убедился, что бегунок смотрит на 1-й цилиндр (а не на 4-й), всё собрал, и – о чудо – завелась родная!!! Но заметил интересную вещь. Пока крутишь двиг. стартёром его не завести, как только отпускаешь ключ замка заж. тогда заводится. На контактной системе такого не было. Может это своего рода защита стартёра (чтобы при работающем двигателе не включили стартер)? Кое-как привыкаю к этой особенности БСЗ, но сегодня утром впервые заводил машину с БСЗ (температура -5), еле-еле! Вроде бы БСЗ хвалят за отличный пуск двигателя при низкой температуре, но я этого как-то не заметил. На контактной при любом морозе с полпинка! Может что-нибудь у меня не так? Вообще работой двигателя с БСЗ я очень даже доволен, но прикол с замком заж. мне не нравится.
А можно ли отключить эту самую защиту стартера, ото заводить вслепую как то не интересно? Заранее благодарен. С уважением Вадим! Двиг. УЗАМ 1,7.
|