АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     os2ok     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  М-214122 статья о охлаждении УЗАМ-3317 (много)  При перестановке термостата снизу вверх, надо обеспечить возможность удаления воздушной (паровой) пробки во время работы двигате 

 комментнарий : При перестановке термостата снизу вверх, надо обеспечить возможность удаления воздушной (паровой) пробки во время работы двигате
   добавил sad1   15:04:2004
ля.
Пробка может образовываться по разным причинам:
1. Негерметичность системы охлаждения (плохо затянутый хомут, подтекающий радиатор)
2. Неисправный клапан в крышке расширительного бачка.
3. Прорыв газов в сист. охлаждения (на высоких оборотах или при холодном пуске)
4. Остатки воздуха при заполнении системы охлаждения.
Если клапан большого контура закрыт, то воздух скапливается в термостате (около термоэлемента). Температура этого термоэлемента становится ниже температуры ОЖ -> клапан не открывается -> ОЖ закипает -> пробка увеличивается -> пар и воздух попадают в помпу-> производительность помпы уменьшается, что вызывает дальнейшее повышение температуры ОЖ в головке и т.д.. Система с положительной обратной связью.
Для удаления пробки я соединил пространство перед термостатом с расширительным бачком. Автором статьи предлагалось установить пробку с болтом (для выпуска воздуха при заполнении системы), я установил на месте болта - штуцер с тонким резиновым шлангом (как от радиатора к расширительному бачку). Другой конец этого шланга через болт (просверленный по оси сверлом диаметром 3 мм) соединен с верхней частью расширительного бачка (рядом со штуцером шланга от радиатора). В стенке бачка сверлится отверстие 8 мм, на головку болта (М8) надевается резиновая шайба, болт через горловину бачка (при помощи проволочки, пропущенной через просверленное отверстие) затягивается в это отверстие, далее одевается резиновая шайба и все это зажимается гайкой, на конец болта надевается шланг и обжимается хомутом.
Пробка больше не образуется и мотор не кипит.

Объем отводимой из малого контура ОЖ не большой (определяется дыркой в болте, а она 3 мм)скорость прогрева двигателя не увеличилась.

При работающем двигателе, через прозрачную стенку расширительного бачка, видна струйка ОЖ. По характеру этой струйки (если постоянно плюется) можно диагностировать прорыв газов в систему охлаждения.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList