АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     Zhak     XAViEr     pupkin     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  согласование нашего датчика уровня топлива с индикатором уровня в пнели опель веткра А 

 статья : согласование нашего датчика уровня топлива с индикатором уровня в пнели опель веткра А
   добавил Belka   22:04:2004
без создания интегральных схем :) суть такова:
при стандартном подключении нашего датчика и опелевского индикатора последний показывает обратную пропорцию, т.е. при наполнении бака стрелка стремится к нулю. в датчике уровня сопротивление уменьшается прямо пропорционально уменьшению топлива. значит надо поменять изменение направления сопротивления. точка входа в сопротивление - поплавок (точнее его ножка, а еще точнее контакт на ножке), значит поплавок не трогаем. а вот точку выхода меняем. в стандарте она сверху (куда подымается контакт поплавка при уменьшении уровня топлива). отрезаем от этого места пластину (которая ведет контакт на крышку датчика. смотрим на нижнюю часть спирали - там есть отверстие ~ 2-3 мм и там же закреплен конец спирали. вот тут будет новая точка выхода. в отверстие изнутри вставляем винтик м3, а с другой стороны прикладываем изготовленую ранее пластину шир - 3мм и длин - 50-60мм. в пластине надо сделать отв под винт м3. надеваем пластинку на винт винт снаружи и прижимаем гайкой. все эти операции надо делать аккуратно, ибо в отверстии конец спирали, который можно оторвать! потом соединяем новую пластину со старой (которую отрезали от старой точки выхода с резистора). Теперь датчик показывает в правильном направлении, но неправильный уровень. Для этого надо в разрыв поставить 51-54 Ом резистор 2Вт. Есть один ньюанс. теперь датчик при полном баке будет показывать не 60 л а 48-50л (для меня это приемлимо) может кому это не понравится. зато по всей шкале показывает приблизительно правильные цыфры, 30л в баке - 30л на датчике. Вот :)


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList