без создания интегральных схем :) суть такова:
при стандартном подключении нашего датчика и опелевского индикатора последний показывает обратную пропорцию, т.е. при наполнении бака стрелка стремится к нулю. в датчике уровня сопротивление уменьшается прямо пропорционально уменьшению топлива. значит надо поменять изменение направления сопротивления. точка входа в сопротивление - поплавок (точнее его ножка, а еще точнее контакт на ножке), значит поплавок не трогаем. а вот точку выхода меняем. в стандарте она сверху (куда подымается контакт поплавка при уменьшении уровня топлива). отрезаем от этого места пластину (которая ведет контакт на крышку датчика. смотрим на нижнюю часть спирали - там есть отверстие ~ 2-3 мм и там же закреплен конец спирали. вот тут будет новая точка выхода. в отверстие изнутри вставляем винтик м3, а с другой стороны прикладываем изготовленую ранее пластину шир - 3мм и длин - 50-60мм. в пластине надо сделать отв под винт м3. надеваем пластинку на винт винт снаружи и прижимаем гайкой. все эти операции надо делать аккуратно, ибо в отверстии конец спирали, который можно оторвать! потом соединяем новую пластину со старой (которую отрезали от старой точки выхода с резистора). Теперь датчик показывает в правильном направлении, но неправильный уровень. Для этого надо в разрыв поставить 51-54 Ом резистор 2Вт. Есть один ньюанс. теперь датчик при полном баке будет показывать не 60 л а 48-50л (для меня это приемлимо) может кому это не понравится. зато по всей шкале показывает приблизительно правильные цыфры, 30л в баке - 30л на датчике. Вот :) |