ИМХО, имеет смысл сделать следующим образом:
Протянуть дополнительную прямую магистраль от СВВ/Ушного датчика уровня (в креплениях топливных шлангов и тормозных трубок под днищем есть одно незанятое место), вывести её под капотом.
Переставить штатный топливный фильтр под капот (и менять удобнее), расположив его на щитке мотоотсека над воздушным фильтром.
Рядом с ним расположить Волговский б/н, подключив его к дополнительной топливной магистрали. На выход насоса - надеть небольшой патрубок, чтобы с небольшим запасом хватало для подключения его к штатному фильтру тонкой очистки. Патрубок заглушить.
Далее можно использовать для включения б/насоса посадочное место под второе реле рядом с штатным реле б/насоса, и сделать простой коммутатор (или тумблер) для переключения сигнальных проводов от "мозгов" на штатное или резервное реле.
Собственно, при отказе б/насоса, просто перещелкивается тумблер, откручивается хомут от входа фильтра, снимается штатный подводящий шланг, снимается заглушка патрубка второго б/н, патрубок подсоединяется к фильтру, а штатная магистраль глушится той же заглушкой.
Обратка остается штатная и сливает бензин в бак через штатный б/н.
Единственное сомнение - выдержит ли Волговский насос пытку воздухом, не умерев? Ведь доп. шланга метра 2 получится. |