АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     ПапараЦи     Андрей_М     andry-s     XAViEr     atas_     T2141     M-M-M     Lex 037     Леха 656     Valery     C018OA64RUS     harper     Banderlog     hakon     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Renault F3R  Идея реализации дублирующей системы топливоподачи для СВР (мотор F3R).  Мысль очень даже ничего. Дополнения. 

 комментнарий : Мысль очень даже ничего. Дополнения.
   добавил Kosha   27:04:2004
ИМХО, имеет смысл сделать следующим образом:

Протянуть дополнительную прямую магистраль от СВВ/Ушного датчика уровня (в креплениях топливных шлангов и тормозных трубок под днищем есть одно незанятое место), вывести её под капотом.

Переставить штатный топливный фильтр под капот (и менять удобнее), расположив его на щитке мотоотсека над воздушным фильтром.

Рядом с ним расположить Волговский б/н, подключив его к дополнительной топливной магистрали. На выход насоса - надеть небольшой патрубок, чтобы с небольшим запасом хватало для подключения его к штатному фильтру тонкой очистки. Патрубок заглушить.

Далее можно использовать для включения б/насоса посадочное место под второе реле рядом с штатным реле б/насоса, и сделать простой коммутатор (или тумблер) для переключения сигнальных проводов от "мозгов" на штатное или резервное реле.

Собственно, при отказе б/насоса, просто перещелкивается тумблер, откручивается хомут от входа фильтра, снимается штатный подводящий шланг, снимается заглушка патрубка второго б/н, патрубок подсоединяется к фильтру, а штатная магистраль глушится той же заглушкой.

Обратка остается штатная и сливает бензин в бак через штатный б/н.

Единственное сомнение - выдержит ли Волговский насос пытку воздухом, не умерев? Ведь доп. шланга метра 2 получится.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList