Уважаемый коллега, вся Ваша проблема в том, что нужно определиться, что Вы реально можете сами, а что нет.
Как правильно заметил товарищ написавший предыдущий отклик, прокладку головки блока можно поменять и самому, но только в том случае если Вы знаете с какой стотроны братьтся за динамометрический ключ. Операция эта не хитрая и действительно очень подробно описанна во всяческих руководствах, но в ней как и во всех остальных операциях с двигателем важна точность и аккуратность. Кстати точный динамометрический ключ не очень и нужен, здесь главное РАВНОМЕРНОСТЬ протяжки гаек крепления ГБЦ.
Если Вы хотите произвести данную операцию сами Вам понадобиться РУКОВОДСТВО,набор головок, вороток со средним удлинителем и динамометрический ключ(в магазине обычный, стрелочный стоит порядка 300руб.). Но РУКОВОДСТВО нужно читать очень внимательно!
Чтот касаемо последствий езды на эмульсии, то из-за потери маслом смазывающих свойств следствие:
- износ подшипников коленвала
- износ распредвала
- износ втулок клапанов и самих клапанов
- износ вутренней поверхности гильз
короче полный пипец всему!
как мера борьбы - устранение перетока тоосола в масло, и хохлядская присадка ХАДО для бензиновых двигателей согласно инструкции по её применению, но не факт что поможет. Всё зависит от степени износа.
С уважением, VARLOC
P.S. если естьт вопросы, с удовольствием отвечу, sivchenko_gv@mail.ru |