АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     ПапараЦи     Андрей_М     BEELINE     XAViEr     Aleks_nw     atas_     T2141     M-M-M     Lex 037     Леха 656     andry-s     Valery     C018OA64RUS     harper     Banderlog     hakon     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  УЗАМ  Двигло!!! Помогите!!!  Уважаемый коллега, вся Ваша проблема в том, что нужно определиться, что Вы реально можете сами, а что нет. 

 комментнарий : Уважаемый коллега, вся Ваша проблема в том, что нужно определиться, что Вы реально можете сами, а что нет.
   добавил varl   08:05:2004
Уважаемый коллега, вся Ваша проблема в том, что нужно определиться, что Вы реально можете сами, а что нет.
Как правильно заметил товарищ написавший предыдущий отклик, прокладку головки блока можно поменять и самому, но только в том случае если Вы знаете с какой стотроны братьтся за динамометрический ключ. Операция эта не хитрая и действительно очень подробно описанна во всяческих руководствах, но в ней как и во всех остальных операциях с двигателем важна точность и аккуратность. Кстати точный динамометрический ключ не очень и нужен, здесь главное РАВНОМЕРНОСТЬ протяжки гаек крепления ГБЦ.
Если Вы хотите произвести данную операцию сами Вам понадобиться РУКОВОДСТВО,набор головок, вороток со средним удлинителем и динамометрический ключ(в магазине обычный, стрелочный стоит порядка 300руб.). Но РУКОВОДСТВО нужно читать очень внимательно!

Чтот касаемо последствий езды на эмульсии, то из-за потери маслом смазывающих свойств следствие:
- износ подшипников коленвала
- износ распредвала
- износ втулок клапанов и самих клапанов
- износ вутренней поверхности гильз
короче полный пипец всему!

как мера борьбы - устранение перетока тоосола в масло, и хохлядская присадка ХАДО для бензиновых двигателей согласно инструкции по её применению, но не факт что поможет. Всё зависит от степени износа.

С уважением, VARLOC

P.S. если естьт вопросы, с удовольствием отвечу, sivchenko_gv@mail.ru


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList