03.05.04.
Хочу обратиться к более опытным коллегам по содержанию етого зверя в домашних условиях. (У меня 21412 1994г.в., пробег за 120000 тыс.км., объем 1,7 но ездит на 80 бензине, я третий владелец машины, прежний хозяин – друг семьи, холил и лилеил машинку, а вот первый, черт его знает, что он с ней делал и был ли капремонт движка одному богу известно).Проблема следующая: в масле обнаружен тосол в большом количестве. Предыстория: недели три назад или четыре начал в диком количестве уходить тосол. Сначала грешил на патрубки, но вроде все было сухо и нигде течи не удавалось обнаружить. Так и ездил, подливая по литра 3-4 в неделю!!! В минувшие выходные ездил по Ярославке со скоростью 140-160 идет без проблем, но на холостом ходу горел датчик давления масла. В понедельник поехал клапана регулировать, какого же было удивление механика (он просто ОХ;%:Л!!! , когда он открыл клапанную крышку двигателя и выслушав мой рассказ про выходные удивился как он у меня не стуканул, а там была непонятного цвета эмульсия! Это был практически приговор – прокладка головки блока, т.к. я не располагаю большими финансовыми возможностями и такой удар «Серпом по яйцам» для меня!!! Отрегулировав клапана я поехал на сервис, в одном запросили 2,5 тыс. рупий, в другом 2,0 рупий (уже лучше!!! «Приободрился!!!») за замену прокладки головки блока! Позвонил на Волгоградку, там сказали все это удовольствие будет стоить 1250 – 1400 + новое масло, фильтр, промывка, тосол!!! Из всего вышесказанного у меня куча нижеизложенных вопросов, начнем по порядку:
1. Где можно подешевле поменять прокладку головки блока?
2. Что мог натворить тосол за это время в движке и чем мне это грозит, точнее движку???!!!
3. Стоит ли сейчас этим заниматься и не лучше ли подкопить денег и сделать капиталку движку???
4. Где можно сделать капиталку и во сколько мне это все обойдется (что для этого, точнее какие комплектующие и где их можно достать для капиталки)???
Вот моя грустная история про зверя цвета «Динго», люди жду от ВАС умных и практичных советов, заранее спасибо всем тем, кто откликнулся на мой крик души!!!
Ровных дорог и добрых ментов!!!
07.05.2004.
Съездил на волгоградку и мне разобрали двигло!!!
За 1650 рупий сняли головку блока и поменяли прокладки, там их было 3 штуки 1,7 перевели до моей покупки на 80 бензин, прокладка было немнего повреждена..... Поставили новые, собрали и сегодня 07.05.05. выехав на работу обнаружил что датчик давления масла гаснет только при 1500-1600 гаснет, хотя вчера все вродебы было нормально, недолго думая остановился, глянул в расширительный бачек, а там...ооооооо.ооооооо.ооооооо МАСЛО!!! ЧЕРТ!!! Вот блин и сделали мне движок, поехал домай, поставил машину около дома и теперь думаю что мне делать......
Ведь вчера поменял масло, фильтр, новый тосол залили, вобщем новое все, потратил в итоге 2500руб. обидно, на ветер напрасно выбрашенные деньги..... Что мне теперь делать, либо новый движок покупать, либо опять ехать и делать капиталку???????
|