Те же симптомы. Я не любитель гонять по сервисам, люблю делать всё сам. (Пытаюсь по крайней мере :))) Так вот снял головку на улице, поменял прокладку, масло, тосол и... Завёл, а масло опять в тосоле... Кроме того и тосол ещё в масле!
Короче поменял я 4 прокладки, потом плюнул, занял денег и поехал на переборку.
перебрали движок, поменяли прокладку, залили всего, завели. РАБОТАЕТ!!! Я уже денежки готовил, потом решил посмотреть, вынимаю масляный щуп, а там... Короче там опять эмульсия. Все начали суетиться - как же так! Всё сделали правильно!
Короче говоря, пока двигатель был горячим, сняли клапанную крышку, а там... ТРЕЩИНА вдоль всей головки...
Как головка остыла, трещина исчезла, как будто бы и не бвло!
Вот так вот.
Головка под 1,8 (она оказалась универсальной) обошлась в 2000 рубликов нв ЮП. Пустая без клапанов, валов и т.п. - всё переставил со старой.
Поставили мне всё, залили масло и тосол за свой счёт и всё.
Теперь я езжу и наслаждаюсь.
Так что я уверен на 90%, что проблема в этом. Хотя это тоже не факт.
|