АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Banderlog     Bom     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     dimos     XAViEr     pupkin     Stereo     GrVV     Zhak     Андрей_М     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     41-й     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  БСЗ  Некоторые вопросы по схемке вживления... 

 статья : Некоторые вопросы по схемке вживления...
   добавил Vladeush   17:05:2004
Вот давеча собрал себе схемку, любезно выложенную Бродягой здесь, установил на свой М-2140.Завелся просто сразу. Вечер проездил отлично. Утром завелся с пол-тыка. Прогрелся, проехал километр - и всё :(((. Умер. Совсем. Переставил провода на старую бобину и поехал. Обидно, да...
Пока ещё не знаю, что произошло, но -
Всвязи с энтим предлагаю установить диод вместо КД 209 - какой нить импортный помощнее (чувствую, что енто в нём дело всё). Транзистор 3102 не "Б", а "Е" (что я, впрочем-то, и сделал), а ещё лучше - с похожими параметрами, но покруче. Да, и обязательно предохранитель на коммутатор.
Впечатления от "проеханного": тянуть стала разве чуть-чуть лучше(контактное зажигание было ну оч. хорошо настроено), но вот моща движка ощущается конкретно. Искра - около 1,5 - 1,7 см в длину. Просто убийственная. Движок даже урчать по-другому стал. Работает гораздо ровнее, несмотря на негодные (в пух и прах) ВВ провода - никаких дёрганий, провалов, и прочих "прелестей".
Да, расход уже меньше (пока не заглох - успел проехать где-то 200 км), датчик топливный только на 0,5 мм ушёл вниз.
Так что сегодня займусь проверкой коммутатора, диода и транзистора. В чём причина была - обязательно напишу. В любом случае схемка это хорошая - с собой в запасе можно возить только старую бобину. Ну и коммутатор, если хотите.

А вот и ответ на вопросы.   добавил: Vladeush  19:05:2004

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList