Вот давеча собрал себе схемку, любезно выложенную Бродягой здесь, установил на свой М-2140.Завелся просто сразу. Вечер проездил отлично. Утром завелся с пол-тыка. Прогрелся, проехал километр - и всё :(((. Умер. Совсем. Переставил провода на старую бобину и поехал. Обидно, да...
Пока ещё не знаю, что произошло, но -
Всвязи с энтим предлагаю установить диод вместо КД 209 - какой нить импортный помощнее (чувствую, что енто в нём дело всё). Транзистор 3102 не "Б", а "Е" (что я, впрочем-то, и сделал), а ещё лучше - с похожими параметрами, но покруче. Да, и обязательно предохранитель на коммутатор.
Впечатления от "проеханного": тянуть стала разве чуть-чуть лучше(контактное зажигание было ну оч. хорошо настроено), но вот моща движка ощущается конкретно. Искра - около 1,5 - 1,7 см в длину. Просто убийственная. Движок даже урчать по-другому стал. Работает гораздо ровнее, несмотря на негодные (в пух и прах) ВВ провода - никаких дёрганий, провалов, и прочих "прелестей".
Да, расход уже меньше (пока не заглох - успел проехать где-то 200 км), датчик топливный только на 0,5 мм ушёл вниз.
Так что сегодня займусь проверкой коммутатора, диода и транзистора. В чём причина была - обязательно напишу. В любом случае схемка это хорошая - с собой в запасе можно возить только старую бобину. Ну и коммутатор, если хотите. |