АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     Mikky     Kosmich     Vollmond     Banderlog     Bom     Леха 656     Netman_avs     Stereo     GVLAD     DJGelo     XAViEr     pupkin     harper     GrVV     Zhak     Андрей_М     echalnev     Aleks_nw     dimos     41-й     Doctor Alex     Andy&     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Чем мы можем помочь друг-другу  Как убрать ГОрит лампа включеного стояночного тормоза  Гашение лампы. 

 комментнарий : Гашение лампы.
   добавил Aleha   15:07:2004
Для начала надо выпустить воздух из системы. Для этого берешь друга, некоторый запас тормозухи, прокачной ключик, шланг (чтоб налазил на штуцер выпуска воздуха), какую-нибудь прозрачную емкость.
В начале убеждаешься, что в бачке есть тормозуха и доливаешь до уровня МАКС. Во время прокачки постоянно контролирыешь падение уровня и доливаешь по необходимости.
Прокачку начни с цилиндра, который потек. Затем в такой последовательности: большие цилиндры передних колес (правый а затем левый), малые цилиндры (прав., потом лев.), задние цилиндры (аналогично). Технология: лезешь под машину, надеваешь на штуцер выпуска воздуха шланг, другой конец - в стакан, где предварительно налито чуть тормозухи. Друг давит на тормоз резко 3-4 раза, пятый - надавливает и не отпускает. Сигнализирует тебе. А ты на пол-оборота откручиваешь штуцер, когда прекратится вытекание тормозухи, штуцер затягиваешь и кричишь другу. Он снова накачивает, и так до тех пор, пока в выходящей тормозухе не прекратится выделение пузырьков воздуха. Затем прокачиваещь следующий тормозной цилиндр и т. д.

Так, тормоза прокачали. Теперь гасим лампу.
Лезешь под машину, к правому колесу. Друг снимает машину с передачи (техника безопасности!!!), с ручника и включает зажигание (но не заводит !). Друг ме-е-едленно давит на тормоз, а ты в это время потихоньку отворачиваешь штуцер на большом цилиндре правого колеса. Если лампочка погасла - друг замирает, ты заворачиваешь штуцер, для контроля мона пару раз давануть резко и сильно на тормоз и посмотреть, не загорелась ли лампочка? Если же педаль дошла до полика, а лампочка не потухла - затягиваешь штуцер большого цилиндра и повторяешь тоже самое с малым на том же колесе. И так - до победного конца. Если ничего не выходит - значит, плохо прокачаны тормоза. Делаешь все снова.

Самое главное - эта операция не любит халтуры и нервов. Поэтому запасись терпением. В случае успешного завершения работы, настоятельно рекомендую попить пивка - снимет усталость. Только не садись потом за руль - лучше на след. день. :-)))

Грабли - плохо отворачивающиеся штуцера. Некоторые закисают намертво, приходится либо высверливать, либо покупать новый цилиндр. Так что предусмотри возможную поездку на рынок или в магаз.

Успеха!!!!


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList