Сначала сливаем масло из КПП (может этого можно не делать я не знаю).
Для замены сальника передней полуоси откручиваем 6 винтов крепления фланца и аккуратно с помощью большой отвёртки или монтажки вынимаем полуось. Она легко зафиксирована внутри КПП стопорным кольцом. Затем выковыриваем той-же отвёрткой или монтажкой сальник. Перед установкой нового сальника необходимо окунуть его в моторное масло и аккуратно забить с помощью оправки. В разных инструкциях приводится требование забивать сальник на глубину 13 мм от края гайки со стороны зубцов, но реально от края гайки до подшипника всего 18,5 мм и толшина сальника 9,5 мм поэтому я его забил примерно на то же место, где был старый. Применение оправки желательно, т.к. если сальник будет установлен с перекосом, то будет течь масло.
После этого всё делаем в обратном порядке: вставляем полуось и прикручиваем фланец. По вопросу заливки масла - заливочный объём - 3,4 литра, я залил 3,5 это много или мало не знаю.
Хотелось-бы узнать серьмяжную правду зачем откручивать гайку для замены сальника, а потом не знать как её закрутить. Буду благодарен за ответ. |