АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

KURSK     Kosmich     kozerog     Bom     Андрей_М     Banderlog     andry-s     Громозека     XAViEr     Aleks_nw     atas_     T2141     Николаич     Andy&     Lex 037     Леха 656     lexys     Кочергин Михаил     Antoxa     Palыch     Valery     C018OA64RUS     Starik     DvаМ     Banderlog     hakon     harper     Hellfish II    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Netman_avs   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Трансмиссия  Коробка передач  Замена сальников и регулировка зазора Главной Пары  Замена сальника передней полуоси 

 статья : Замена сальника передней полуоси
   добавил smel   24:04:2000
Сначала сливаем масло из КПП (может этого можно не делать я не знаю).
Для замены сальника передней полуоси откручиваем 6 винтов крепления фланца и аккуратно с помощью большой отвёртки или монтажки вынимаем полуось. Она легко зафиксирована внутри КПП стопорным кольцом. Затем выковыриваем той-же отвёрткой или монтажкой сальник. Перед установкой нового сальника необходимо окунуть его в моторное масло и аккуратно забить с помощью оправки. В разных инструкциях приводится требование забивать сальник на глубину 13 мм от края гайки со стороны зубцов, но реально от края гайки до подшипника всего 18,5 мм и толшина сальника 9,5 мм поэтому я его забил примерно на то же место, где был старый. Применение оправки желательно, т.к. если сальник будет установлен с перекосом, то будет течь масло.
После этого всё делаем в обратном порядке: вставляем полуось и прикручиваем фланец. По вопросу заливки масла - заливочный объём - 3,4 литра, я залил 3,5 это много или мало не знаю.
Хотелось-бы узнать серьмяжную правду зачем откручивать гайку для замены сальника, а потом не знать как её закрутить. Буду благодарен за ответ.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList