|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Ходовая часть  Замена передних АМОв  |
 : Замена передних АМОв | ||
добавил Ляксей 26:04:2000 |
Это один из вариантов замены, я использовал именно его. Первый раз "подносил" ключи Slon_s`у (Андрюха большое СПАСИБО), а потом уже сам.
Итак, для начала об инструменте, что необходимо: -две стяжки для пружин -газовый ключ, лучше даже два -набор головок и ключей (само собой) Желательно хорошую головку под лом или монтировку, для отворачивания ступичной гайки. Теперь по шагам: 1) Ослабить гайку крепления стойки под капотом, именно ослабить а не отвернуть. 2) Отвернуть 3 гайки крепления верхней опоры (тоже под капотом) 3) Отвернуть ступичную гайку 4) Поднять машину, желательно повыше (чтоб потом масло из КПП не потекло), снять колесо. 5) Отвернуть 2 болта крепления шаровой опоры 6) Отвернуть 2 болта рычага рулевого управления и соответственно вынуть их (болты) и вынуть, опять таки, этот рычаг из стойки. 7) Отвернуть 2 болта крепления суппорта и снять его, но аккуратно, можно ненароком оторвать тормозные шланги, их как раз надо вытащить из такого ушка, чтоб не мешалось. Вот вроде все отвернули, теперь стойку ничего не держит, аккуратненько отвели ее всторону так чтобы ШРУС из нее вышел и вытаскиваете эту самую стойку на улицу. Эсли не смогли отвернуть ступичную гайку (бывает такое), то можно вытащить стойку вместе со всей полуосью (вот тут как раз маслице из коробки может и политься) 8) Ставим стяжки на пружины и не торопясь стягиваем закручивая равномерно обе стороны пока пружина не будет свободно болтаться. 9) Отворачиваем теперь самую верхнюю гайку п.1 10)Снимаем по очереди сверху: верхнюю опору, подшипник, отбойник и укладываем в том же порядке, чтоб при сборке не попутать. 11)Вытаскиваем пружину, чтоб не мешалась 12)И вот тут настает самый занятный момент, надо отвернуть гайку, которая крепит патрон к стойке. Здесь как раз и понадобятся 2 газовых ключа и желательно помошник. Отвернули отлично, если нет, то есть вариант срубить эту гайку, но аккуратно чтоб не помять саму стойку и если есть в новом комплекте эта самая гайка. 13)Вынули стойку, посмотрели на нее, выкинули Все теперь надо собрать обратно поставив все что идет в комплекте к новому патрону, у меня на Монро кроме гайки п.12 была еще шайба под нее которую надо обязательно поставить, даже если в старом варианте ее не было. Перед инсталяцией патрона в стойку надо налить маслица. Собрали стойку завернув пресловутую гайку (как можно сильней), поставив пружину, отбойник, подшипник (предварительно смазанный смазкой для ШРУСов), верхнюю опору (надо поставить так чтобы она не проворачивалась по отношению к патрону). Отпустили пружину и все можно ставить обратно на машину. Установив все это хозяйство на машину завернули все болты и гайки, опустили машину и вот теперь надо дотянуть верхнюю гайку п.1. Все теперь пора ехать на сход развал. Хочу предостеречь об одной засаде, лучше при такой замене сразу менять верхнюю опору. Мне пришлось перебирать обе стороны по два раза из-за обломленных шпилек на этой опоре. Успехов всем кто за это возьмется. Алексей |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|