1. Снимаем комбинацию приборов (отвинтить привод спидометра и снять шланг эконометра - тугой по первому разу), снимаем клеммы (лучше записать-зарисоватьположение, чтобы потом не думать)
 2. Кладем приборку стеклом вниз и отвинчиваем 7 винтов по периметру. Снимаем стекло.
 3.
 Вариант 1
 смотрим на спидометр как будто в салоне. осторожно справа-сверху циферблата спидометра отгибаем накладку и заглядываем внутрь - там видна горизонтальная ось счетчика, круглая пластмассовая шестеренка с зубчатым венчиком, полуодетая :-)) на эту ось и ось привода (перпендикулярно оси счетчика). Осторожно тонкой отверткой надеваем (надвигаем) шестеренку на ось до зацепления с осью привода.
 
 Вариант 2
 Стрелку спидометрическую снимать НЕ НАДО!!! Доступ к колесику одометра, причем - очень простой доступ, обеспечивается снятием задней крышки приборки (платы). Там все очевидно и даже лампы вынать не надо :)))
 
 4. Собираем все обратно
 5. бывает, что после нескольких таких манипуляций, колесико начинает проворачиваться и быстро соскакивать, тогда его надо сажать на клей. 
 
 ВНИМАНИЕ!! Если вдруг захочется снять стрелку тахометра, то снимать КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО! Ломается ось!
  |