1. Снимаем комбинацию приборов (отвинтить привод спидометра и снять шланг эконометра - тугой по первому разу), снимаем клеммы (лучше записать-зарисоватьположение, чтобы потом не думать)
2. Кладем приборку стеклом вниз и отвинчиваем 7 винтов по периметру. Снимаем стекло.
3.
Вариант 1
смотрим на спидометр как будто в салоне. осторожно справа-сверху циферблата спидометра отгибаем накладку и заглядываем внутрь - там видна горизонтальная ось счетчика, круглая пластмассовая шестеренка с зубчатым венчиком, полуодетая :-)) на эту ось и ось привода (перпендикулярно оси счетчика). Осторожно тонкой отверткой надеваем (надвигаем) шестеренку на ось до зацепления с осью привода.
Вариант 2
Стрелку спидометрическую снимать НЕ НАДО!!! Доступ к колесику одометра, причем - очень простой доступ, обеспечивается снятием задней крышки приборки (платы). Там все очевидно и даже лампы вынать не надо :)))
4. Собираем все обратно
5. бывает, что после нескольких таких манипуляций, колесико начинает проворачиваться и быстро соскакивать, тогда его надо сажать на клей.
ВНИМАНИЕ!! Если вдруг захочется снять стрелку тахометра, то снимать КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО! Ломается ось!
|