Проблема в общем ясна, повторятся не буду. Имею СВР 99 года, заправлялся исключительно на BP, причем в основном 95-м. На 24-й тысяче км. при равномерной езде по трассе характерная потеря мощности и полный ступор через 2 минуты езды. 150 км. от дома. Возможны 2 варианта(не учитывая дозаправки черти чем полного бака)- 1) Ничего не делать приблизительно 10 минут. За это время вакум между сеткой и насосом ослабевает, и часть грязи спадает сама при покачивании машины из стороны в сторону.2) Берете монтировку, лезете под машину и начинаете легонько (в том смысле, чтобы не пробить бак) бить по низу бензобака в том месте, где стоит банзонасос (кто не знает, можете бить посередине). Так как бензонасос подпружиненно упирается в дно - вибрация передается на сетку, грязь слетает. Очень действенный способ - можно пройти еще 2-3 тысячи. Кстати- вскрытие дома подтвердило, что хваленая BP - такое-же дерьмо, сетка грязная насмерть и в баке болтается всякого ... Так что не теште себя надеждами - где бы вы не заправлялись - каждые 20-25 тыс.км. надо снимать бак и чистить сетку бензонасоса. |