Написано Badger-ом.
Коллеги! Кто говорил мне, что резкий удар с рывком - последствие трабла с опорой а не датчик ОЖ?! Вы были на 100% правы. А я - Фома неверующий! :-((( (2 Dimkin. Заяц! Видишь, я точно также прокололся. А еще тебе выговаривал, что советы слушать надо... :-((( ).
Обычно опора надрывается прямо снизу и это легко видно. Так как недавно их менял - был уверен, что с ними все в порядке. Однако выяснилось, что опора может оторваться с боков - прямо в месте крепления резины с металлом. У меня был именно второй случай.
Нижайший поклон тому, кто посоветовал подложить по половинке резинки стабилизатора (Piper?) в каждую опору. Я сделал еще "круче". Купил 2 резинки. Из каждой по месту вырезан небольшой сектор (~90град.) так, чтобы в опору резина входила с большим трудом. Теперь , как и описывалось, ручка переключения не шелохнется даже в ответ на резкий удар по газу на пониженной. Немного сильнее стала вибрация на холостом, но ощущения машины на ходу в корне изменились. Исчезла куча странных звуков как на малом ходу, так и при прыжках через трамвайные рельсы. :-) Последний раз я ощущал подобный контраст переходя с наших аммов на Коней! Надо ли говорить, что рывки исчезли как класс!
Вниманию всех, у кого был аналогичный глюк пишу, как и обещал после нахождения причины:
-Это не пропуск 1-2х тактов на датчике ВМТ
-Это не глюк мозгов, не отлавливающих обеднение смеси при резко открытой заслонке
-Это не трабл с обрывом датчика т-ры ОЖ
-Это всего навсего - оборванная резинка!
Дмитрий |